Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 08:55   #31
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

WarGamer, Рольф-Юг это который на Рязанке? Тогда к ним заеду, прямо около работы.
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 08:55   #32
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

bc----, Ну если на горячую ниже отметки Cold, то могло и воздуха насосать. В АКПП вообще другой щуп. У нас нету уровня Min на горячую, как на CVT. У нас две риски. Max COLD и Max Hot. Я сам когда первый раз мерял уровень, не въехал по началу и пришлось к дилеру заезжать за уточнением по технологии замера))))

Добавлено через 1 минуту
Vini37, Который на Удальцова))) Ну на Рязанке заедь тоже. Может там чего полезного скажут.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 09:00   #33
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

WarGamer, обязательно запишусь
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2015, 12:18   #34
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Цитата:
Сообщение от Vini37 Посмотреть сообщение
уровень масла в коробке ниже минимума (что странно, когда я смотрел был выше максимума, хотя не спорю, что мог неправильно посмотреть - как-то все размазано..)
Как проверяли уровень и где на щупе был уровень, на каких рисках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
У нас две риски.
Риски три, две зоны уровня жижи между рисками, COLD и HOT.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 14:31   #35
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

МиНиН,
когда я смотрел, мне показалось что выше уровня HOT, но говорю - мог ошибиться, т.к. не было четкого уровня, размазано было
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 14:39   #36
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Vini37, повторю свой вопрос, как вы проверяете уровень в АКПП ?
это не тоже самое, что проверить уровень масла в ДВС, хотя тоже постараться надо, т.к. V6
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:06   #37
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

При заведенном двигателе и при прогретой коробке, селектор в положении P
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:15   #38
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Цитата:
Сообщение от Vini37 Посмотреть сообщение
селектор в положении P
Положение N, перед этим надо прогнать по всем режимам с задержкой на несколько секунд, для заполнения маслом всей гидросистемы. Площадка для проверки должна быть строго горизонтальной.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:16   #39
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

МиНиН, т.е. непрерывной езды в течении часа недостаточно?
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:18   #40
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

МиНиН, Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P. Так же как и на вариаторе. И разница там по щупу, между P и N максимум 1мм. Вы её даже не увидите, если не присматриваться.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:19   #41
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

У ОД когда мне показывали уровень масла положение было Р
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:20   #42
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Цитата:
Сообщение от Vini37 Посмотреть сообщение
т.е. непрерывной езды в течении часа недостаточно?
я не говорил этого, как раз надо перед проверкой проехать как минимум 15 км и только после этого сразу же проверять уровень, как описал выше. Уровень должен быть между двумя верхними рисками, т.е. зона HOT.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:24   #43
Vini37
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Я сразу после поездки и проверял, но я не спец и мог ошибиться, да и машина вроде ровно стояла, но уровнем не замерял
Vini37 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:30   #44
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

МиНиН, Это я говорил, что надо проехать 10-15км для разогрева АКПП и более точного уровня на горячую. И это правильно. При температуре ОЖ в ДВС в 80С, температура масла в АКПП максимум 40С. Поэтому просто прогрев машины на месте не даёт адекватной оценки уровня масла. Ну или надо минут 40 греть авто на месте и потом проверять.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 15:33   #45
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Что с коробкой (3.0 АТ) ?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P.
На автомобили ММС устанавливали два типа коробок производства Крайслер и Митцубиси, как раз у коробок пр-ва Крайслер проверять надо в положении P, а у ММС в положении N. Отличить коробки можно, если посмотреть со стороны колеса, и если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то это коробка пр-ва Крайслер, если ее нет, то ММС. Раньше на L9 устанавливали коробки и Крайслер и ММС, на счет Аутов утверждать не буду, но у нас пр-во ММС.

Вот нашел статейку про то как правильно проверять уровень на разных АКПП http://www.mani-mani-net.com/9?start=11
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU