МиНиН, Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P. Так же как и на вариаторе. И разница там по щупу, между P и N максимум 1мм. Вы её даже не увидите, если не присматриваться.
Положение P и N ничем не отличаются. И в этой коробке проверяется именно на P.
На автомобили ММС устанавливали два типа коробок производства Крайслер и Митцубиси, как раз у коробок пр-ва Крайслер проверять надо в положении P, а у ММС в положении N. Отличить коробки можно, если посмотреть со стороны колеса, и если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то это коробка пр-ва Крайслер, если ее нет, то ММС. Раньше на L9 устанавливали коробки и Крайслер и ММС, на счет Аутов утверждать не буду, но у нас пр-во ММС.
МиНиН, У нас коробка производства Ниссан. А вернее одной из компаний которая принадлежит Ниссану. Она же Jatco. Поэтому наши коробки к MMC не имеют ни какого отношения. А тем более к Крайслеру. Который вообще никогда не производил АКПП.
МиНиН, У нас коробка производства Ниссан. А вернее одной из компаний которая принадлежит Ниссану. Она же Jatco. Поэтому наши коробки к MMC не имеют ни какого отношения. А тем более к Крайслеру. Который вообще никогда не производил АКПП.
Жатко в совместном пользовании у Ниссан и Мицубиси.
Ну раз пошёл такой флуд.
То: globus2003, Mitsubishi принадлежат 15% Jatco, а Ниссану 75%. Отсюда делаем вывод, что Митсу в этой конторе для галочки и как соинвестор. И учитывая свои 15% нихрена там не решает.
Отсюда делаем вывод, что Митсу в этой конторе для галочки и как соинвестор.
Став мировым поставщиком трансмиссиий, Jatco в 2003 году присоединил к себе предпоследнего одиночку Японии - Митцубиши AT\CVT подразделение, которое не от хорошей жизни отделилось от материнского автопроизводителя и вошла в состав трансмиссионной Джатко.http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/
Ну раз пошёл такой флуд.
То: globus2003, Mitsubishi принадлежат 15% Jatco, а Ниссану 75%. Отсюда делаем вывод, что Митсу в этой конторе для галочки и как соинвестор. И учитывая свои 15% нихрена там не решает.
процент спорный, но порядок верный. А в целом неважно какой процент, важно иметь доступ к нужным проектам и разработкам, просто не факт, что Мицубиси там участвует только как инвестор ради прибыли, как ни крути, а бизнес профильный.
Но гадать не будем, просто остановимся на том, что Жатко - совместное предприятие Ниссан и Мицубиси.
МиНиН, На этом сайте информация касательно нашего поколения АКПП уже не совсем актуальна. В частности у нас изменены настройки блокировки ГТ. Теперь блокируется не с 4-й, как было раньше, а с 3-й. Прощай ресурс и здравствуй динамика и экономия.
Теперь блокируется не с 4-й, как было раньше, а с 3-й. Прощай ресурс и здравствуй динамика и экономия.
"Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается с проскальзыванием для разгона так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости - слева) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к спортивному режиму работы педали сцепления на МКПП."
Вот это и напрягает, даже не знаю, хорошо это или плохо.