Я смотрел в теме:"Инструкция по ремонту Outlander 2016",в первом сообщении.Демпфер выхлопной трубы(стр.32).Демпфер раздаточной коробки(стр.141).Демпфер дифференциала(стр.170).Демпфер заднего подрамника(стр.172).Но тут к сожалению в борьбе с гулом от асфальта может помочь только демпфер заднего подрамника,а в передней части подвески нужно подбирать демпфера от других авто.Благо положительные примеры есть(Киа Спортейдж,Форд Фокус,Шкода СуперБ).
Все же с "шумкой" поприятнее ездить. Сначала думаешь - " ну вот, опять деньги на ветер выкинул". А потом замечаешь, что и музыка получше играет, и собеседника получше слышно, да и в общем в машине потише как-то стало.
Сегодня переобулся, снял свои шипы Gislaved Nord Frost 100 и повесил летние стоковые гудиеры. йопть это просто неописуемо, я думал в крузака сел, тише стало в миллиард раз короче не покупайте такие гиславеды, я правда проехал буквально метров 500, но походу реально с шумкой на летней резине в машине достаточно не плохо
у нас тут потеплее ужее с марта, тоже когда слез с шипов) и поставил сток,то радовался,потом как обычно прислушался)))снова стало шумно,вчера сменил резину на 235.60.18, стало еще тише и намного мягшее )))
нет пределу совершенству
Сделанно (сам за 3 выходных дня в течение 2 недель )=пол в салоне, 4 двери, задние крылья+задние арки(изнутри), пол в багажнике .. Потолок, 5-ю дверь и капот решил не делать. ) .
Итог,стало лучше
так как делал по степенно,
1день =4 двери,стала хорошо звучать музыка
2день =пол с перяди и под передними сиденьями,стало не много тише от дороги
3день=багажник(органайзер тоже есть),арки задние пол под задними пассажирами,стало еще тише+изчезла вибрация при переключении с 1 на 2 когда в натяг.
Не паджеро2 конечно-там от дороги шума как такового нет,но сегодня прокатился на Лексус GS 300 2010года=тоже самое гул при наборе скорости от колес.
Так ,что шумка в принципе дала нормальный результат.
Буду пробывать еще резину менять на 235/60/18 может станет помягче и потише
Привет! Шумку конечно можно сделать самостоятельно, НО:
1. - авто на сегодняшний день один в распоряжении.
2. - остановить на две недели нет возможности.
3. - с удовольствием бы в Москве в центре за один день и цена 26000р. нормально, опять нет возможности поездки (живу далеко).
по факту все сделанно за 3 субботы,просто 1 суббота двери,2 суббота пол,3 суббота багажник
по деньгам у меня вышло на все про все 150уе(использовал не самые дорогие материалы,но проверенные),в тенге как раз 26тыщ )))
пс-я не призываю делать самостоятельно,просто у меня есть не большой опыт копания с авто разных марок(в 90е отработал автоэлектриком),по этому сделал сам
Последний раз редактировалось alexey.r; 20.04.2015 в 12:02.
После шумки этот авто комфортным все равно не станет, имхо тут вся проблема в подвеске, она передает все на кузов, не гасит вообще ничего. Если едешь по шершавому асфальту, то его отчетливо чувствуешь рулем и педалями и ушами, отсюда и весь дискомфорт, она его даже усиливает, помоему кроме шума колес в ауте особо не с чем бороться, но этот шум не победить - увы и ах (выводы после полной шумки авто, в т.ч арки. Да, ощутимо лучше, но этому авто нужно что-то другое, конструктивное, чтоли).
Ps : сугубо личное мнение
Вот,что пишут в прессе про обновлённый Аутлендер:
Цитата:
Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты "шумки"
Цитата:
Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…
Цитата:
Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто "премиальным" аналогам.
И в другом издании:
Цитата:
Заявлены и изменения в подвеске. Динамические демпферы креплений подрамников, выпускной системы и трансмиссионных элементов должны снизить уровень вибраций
В обоих случаях идёт упоминание про изменения в креплениях подрамников.Может кто видел своими глазами суть этих изменений,или фотографии есть?Ведь эти изменения можно перенести на 3-ий Аутлендер и на Аутлендер XL,и этим уменьшить передачу вибраций с подрамников на кузов.
Странен еще, упомянутый факт о весе всей шумки: 5 кг. Это что за "шумка" такая? High-Light?
Ну, а "жесткий" - это, как я уже говорил, больше про руль. Ловит, как мне кажется, любую неровность в ровном асфальте. Понятно, что еще и резина важна, но... мне показалось, что жесче, чем у меня на Out-2013.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 21.04.2015 в 13:28.
Дык а чего странного? Вспомните когда анонсировали 3-й. По сравнению с предыдущим аутлендером он и больше и тише и блаблабла...Все нормально, новый продукт лучше старого
5 кг шумки..не иначе как нанокосмотехнологии. Ну а если вспомнить, за счет чего 3-й стал легче....
На официальном сайте Мицубиси в разделе "новости":
Цитата:
Перечень многочисленных конструктивных и дизайнерских усовершенствований обновленного Mitsubishi Outlander включает в себя следующее: повышенная структурная жесткость кузова, обновленная подвеска и электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее ветровое стекло и стекло задней двери, дополнительные средства звукоизоляции по всему автомобилю, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, усовершенствованные уплотнители дверных проемов и отделка моторного отсека (все модели)
В передней подвеске я демпферов не нашёл ,только в задней(на подрамнике).
ACE03961AB00ENG.pdf По усовершенствованным уплотнителям дверных проемов: ставил себе подобные уплотнители-уменьшения шумов не заметил.
Я специально подходил и уточнял по поводу передних. И не к локальному менеджеру по продажам, а к представителю ММС Рус. Он сказал - только ДВА демпфера. Третьего и последующих - нет.
Про добавленную жесткость - это, видимо, про наваренные сверху куски жести на чашки стоек.
И тишина... Шумоизоляция салона улучшена по 27 позициям. Плотнее стали маты на полу, в моторном отсеке и в дверях, кузов оброс локальными звуковыми ловушками. С 3,1 мм до 3,5 увеличена толщина задних стёкол. В итоге не напрягает ни шум ветра на высокой скорости, ни гул шин на щербатом асфальте. Даже камушки притихли в колёсных арках — а уж я вдоволь накатался по гравийным дорожкам. С мелкими вибрациями борются динамические демпферы — это грузы-балансиры, закреплённые в определённых местах подрамников, заднего редуктора и раздатки. Зачёт!
Что за чудо-ловушки звуков?На раздатке демпфер ещё на XL-ле стоял,и про демпферы подрамников опять во множественном числе(смотрю мануал, и в подвеске вижу демпфер только на заднем подрамнике) P.S.Спасибо eGreyWolf по демпферам всё разъяснил:в передней подвеске их нет.