Valdemar68ru, Нормальные машины. У меня вот на пробеге 3000км, при хорошо прогретой машине, происходит пинок с характерным клацающим звуком при переключении режимов D и R. Похож на пинок при включении D, когда машина стоит под горку без ручника. Только в моём случае это происходит на обсалютно ровной площадке и без уклона. Вот и гадаю. В Рольфа, как всегда это называют нормой.
Добавлено через 6 часов 52 минуты
Все таки добрался я сегодня до дилера Рольф-Юг. Итог: кол-во масла в АКПП в приделах нормы. Хотя грамм 150 можно и долить, но настоятельно не советовали этого делать. Пусть будет между рисками. Посторонний звук- это выборка люфта в ШРУЗах и переднем диффе. Лично присутствовал под подъемником и теперь могу спать спокойно)))
Итог: кол-во масла в АКПП в приделах нормы. Хотя грамм 150 можно и долить, но настоятельно не советовали этого делать. Пусть будет между рисками.
Между какими рисками был уровень, пока пройдешь процедуру приемки до самой проверки уйдет время, масло в любом случае остынет. У меня при таких проверках у ОД всегда на средней риске, на границе между COLD и HOT.
МиНиН, Ну машина не глушилась и масло врятли остыло. Было на 2-3мм выше min Hot. Проверяли следующим образом: Машину на ровную площадку. Переключаем в N и ставим на ручник. Вытаскиваем щуп и ждём 5 мин. Далее щелкаем N-D--L-D-N-R-N по 2-3 сек в каждом положении выжидаем. И затем в положении N меряем уровень.
Добавлено через 25 секунд Диспетчер, Это не Т9. Это опечатка.
Вполне нормальный уровень, ничего подливать не надо. А по поводу люфта в ШРУСах, он конечно присутствует, но чтобы издавать клацающий звук при переключении режимов такого не слышал.
Приветствую всех!
Побывал я в субботу в Рольф-Юг.
Прокатились с мастером-приемщиком, сказал - да, пинается немного, оставляйте до завтра.
Оставил.
Через часа 4 позвонил этот мастер, сказал - прокатился другой мастер с приборчиком, немного пинается, но в этом ничего криминального, уровни масла в коробке и раздатке в норме, сбросили адаптацию, можете забирать.
Забрал.
Сразу как отъехал от сервиса чувствую каждое переключение передачи - не пинается, а какой-то провал мощности при переключении. Вчера ездил очень мало.
А сегодня какое-то неадекватное поведение: дергается, переключается когда захочет - может при нажатии на газ держать обороты на 1000 какое-то время, а потом резко рвануть вперед, а может держать обороты на 3000 какое-то время и не повышать передачу.
В общем я ничего не понимаю что происходит(((
Приветствую всех!
Побывал я в субботу в Рольф-Юг.
Прокатились с мастером-приемщиком, сказал - да, пинается немного, оставляйте до завтра.
Оставил.
Через часа 4 позвонил этот мастер, сказал - прокатился другой мастер с приборчиком, немного пинается, но в этом ничего криминального, уровни масла в коробке и раздатке в норме, сбросили адаптацию, можете забирать.
Забрал.
Сразу как отъехал от сервиса чувствую каждое переключение передачи - не пинается, а какой-то провал мощности при переключении. Вчера ездил очень мало.
А сегодня какое-то неадекватное поведение: дергается, переключается когда захочет - может при нажатии на газ держать обороты на 1000 какое-то время, а потом резко рвануть вперед, а может держать обороты на 3000 какое-то время и не повышать передачу.
В общем я ничего не понимаю что происходит(((
Официальные дилеры как всегда в своем репертуаре...)) У них стандартная процедура, подключить компьютер, сбросить адаптацию и отправить человека домой...)))
Неадекватное поведение после сброса адаптации это бывает, коробка заново адаптируется..., адаптация происходит в течении 100 км.
По поводу диагностики, смотрите сами, но если комп ошибок не показал, значит в электронике все в порядке и надо смотреть железо, а для этого придется лезть внутрь коробки, если поддон АКПП снимет не ОД, то в случае неисправности коробки устанете доказывать, что это гарантийный ремонт, а не следствие вмешательства не официального дилера...
Можно попробовать официальными письмами ОД закидать, содержание не помню, но можно посоветоваться с юристом, а лучше прийти с юристом к ОД и вопрос с комплексной диагностикой вашей АКПП (со снятием поддона) может решиться...
au80, Зря вы так. Рольф-Юг очень лоялен к клиентам и гарантийному обслуживанию. При снятии потдона ничего доказывать дилеру не придется. Они то, как о снятии узнают? Просто не надо им об этом говорить и все. А вот эта же процедура у дилера влетит в копейку и не факт, что они что-то найдут. А следовательно за диагностику придется раскошелиться. Намного логичнее продиагностировать в стороннем сервисе за 1000-1500р и если, что-то найдут, то смело ехать к дилеру и требовать снятия поддона по гарантийной диагностике. Хотя с точки зрения логики это и не правильно, ибо машина на гарантии. Но увы, мы живем в России. А в этой стране, как говориться: " Не нае.....ь, не проживешь"
au80, Зря вы так. Рольф-Юг очень лоялен к клиентам и гарантийному обслуживанию. При снятии потдона ничего доказывать дилеру не придется. Они то, как о снятии узнают? Просто не надо им об этом говорить и все. А вот эта же процедура у дилера влетит в копейку и не факт, что они что-то найдут. А следовательно за диагностику придется раскошелиться. Намного логичнее продиагностировать в стороннем сервисе за 1000-1500р и если, что-то найдут, то смело ехать к дилеру и требовать снятия поддона по гарантийной диагностике. Хотя с точки зрения логики это и не правильно, ибо машина на гарантии. Но увы, мы живем в России. А в этой стране, как говориться: " Не нае.....ь, не проживешь"
Алексей, как?))
Я ничего плохого про них не сказал, а процедура у них такая же стандартная, как и у остальных, спуливать клиента до окончания гарантийного периода, а потом содрать с него в соответствии с установленным регламентом...))
У моего соседа пиналась коробка на Кайроне, пиналась практически с новья, один в один те же действия осуществлял дилер Фаворит Моторс, диагностика, сброс адаптации, проверка уровня масла, тест-драйв с подключенным компьютером, вердикт, все в норме...
Человек не успокоился, пинается коробас + буксует 4 и 5 передача, рванули с ним в клубный сервис, поменяли масло, вроде помогло, но не надолго, через 100км коробас начал опять хандрить, сосед повторно обратился к дилеру, с помощью представительства Ссанг Енга в России, загнал все таки машину на диагностику, при осмотре поддона АКПП, дилер обнаружил что болты откручивались, они были покрашены на заводе, краска по понятным причинам была сорвана, и на гранях болтов было видно, что их отворачивали...
Была попытка отказа от гарантийного ремонта, благо юристы знакомые есть, помогли, коробку отремонтировали по гарантии, но нервов и времени потеряли, это писец....
Можно еще проще, сделать независимую экспертизу и с результатами этой экспертизы приехать и предъявить дилеру, что бы устранял и компенсировал затраты на экспертизу, но это возможно, если сохранились документы о предыдущем обращении.
Пока мы будем лояльными к дилеру, дилеры будут нас "любить" во всех позах...
Радиатор охлаждения вариатора я ждал месяц и неделю (при заявленных двух неделях), а когда поднял на уши весь сервис от ресепшена, до директора сервиса, радиатор нашелся РОВНО за 20 минут, и его установили в ближайший удобный для меня день...