gcastle, по фото не очень хорошо видно, но, вроде, аккуратно получилось и не заметно (в месте соединения основы кронштейна к крыше). Особенно мне нравится место сопряжения кабеля, похоже, из трех термоусадок?
Чем и как изолировали тут:
Кронштейн, коллега, КАКОЙ использовали? Заводской или gcastle-handmade? Крепили к существующим в этом месте, в крыше закладным?
Шикарная мысль с крепежём кабеля в месте у амортизатора! Там есть отверстие или пришлось сверлиться?
Место пайки изолировано только термоусадкой, верно, не один раз. Набили туда ещё литола. Есть идея залить этот узел снаружи вообще жидкой резиной в несколько слоёв,благо в балончиках много где и разной продаётся.
Крепление самодельное, не мной, есть ребята, они их массово штампуют для установок, при этом крепление у них универсальное и подпиливается и досверливается по месту под конкретный автомобиль. Рейлингов у меня нет, поэтому закладной там явно нет, сверлили крышу и крепили на 3 самовытягивающиеся заклёпки. у амортизатора просто приклеена площадка для установки стяжек, которая ещё на скотч крепится, но в поём случае на некий клей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вольфыч
gcastle по опыту использования на похожей машине. Проклейте крышку багажника (ребро) в месте сопркикосновения кабеля прозрачный скотчем (3м). Со временем кабель стирает краску и получается ржа на крышке
Хотя может у вас уже проклеено, но мож кому еще пригодится
да и на кузове тож можно подложить кусочек
Спасибо за идею, добавлю такое в решение На данный момент в этом месте кабель обмотан дополнительно тканевой изолентой, чтобы не перетирался.