Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже охлаждение из-за забитых "сосудов", по которым насос гоняет масло.
Короче говоря очередной сайт для любителей сэкономить, которым вместо полноценного капремонта видавшей виды коробки или замены АКПП, "незадорого" впаривают радиаторы. При забитой масляной системе или снижении эффективности маслонасоса толк от доп радиатора будет в любом случае стремиться к нулю. Но ведь любители экономии об этом не знают. Или не хотят знать.
По поднятой теме: Переживать надо начинать, когда температура масла АКПП значительно обгонит температуру антифриза. То есть ориентировочно когда температура АКПП перейдет отметку 100гр. Это будет означать, что теплообменника в радиаторе двигателя оказывается недостаточно для терморегуляции.