зависят от выбранного режима 4WD (максимальны для LOCK, минимальны для ECO)
наконец то - работа муфты!!!
По докам это наверное:
Сила тока в обмотках муфты с электронным управлением (центральной муфты)
Проверка в движении. 0 − 3 A
Чем сильнее или быстрее нажать на тапку - тем больше силы тока должно быть в обмотках муфты (больше момент передается на заднюю ось). Ещё это зависит и от угла поворота рулевого колеса (если колеса повернуты - передается меньше, чтоб муфту не пожечь). И зависит от выбранного режима.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
оба параметра меняются синхронно, но величина одного из них раза в 4-5 меньше, чем второго.
предполагаю:
один параметр это Положение педали акселератора
второй это Сила тока в обмотках муфты