Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 23:05   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Смотрим работу муфты
(с помощью ELM 327 и Torque).

На графиках параметры такие:
"AWC Center coupling mA" - ток подаваемй на муфту, от 0 до 3000 mA,
"AWC Accelerator Position (%)" - положение педали акселератора.
"AWC FL Speed (km/h)" - скорость колеса.

Во время остановки:

Завёл авто, настроил просмотр, погазовал, вижу ток есть подаваемый на муфту. Выехал, остановился чтоб включить запись, а тока уже не вижу. Понял что уклон дороги изменился, и ток подаваемый на муфту наверное зависит от уклона. Вернулся, так оно и есть. Поэтому первый график демонстрирует что при уклоне дороги вниз ток на муфте намного меньше, чем при уклоне вверх. На ECO при уклоне вниз - ток вообще отсутствует, как ни газуй. Даже при уклоне вверх на ECO ток мизерный. Вот на AUTO ток уже хорошо виден, он намного больше. На LOCK ещё больше.
Итого:
ток зависит от уклона дороги,
ток зависит от режима ECO/AUTO/LOCK

Во время движения:

видно что ток, подаваемый на муфту, зависит от педали газа и от фазы разгона. Вначале разгона ток больше, при движении ток уже меньше. Причём после разгона ток на муфте уменьшается до минимума:
на ECO - до 0,
на AUTO - до 132 mA,
на LOCK - до 204 mA.

То есть после разгона ток на муфте всегда уменьшается до минимума режима (ECO/AUTO/LOCK).

Вот побольше участок графика в режиме AUTO:

в ECO бессмысленно снимать, мало что видно. А в LOCK ток просто больше чем в AUTO. На большом графике в разгоне ток выглядит как импульс, длительностью от 7 до 20 сек, по логам этого графика (в AUTO). Причем видно что импульсы тока находятся на графике всегда в местах разгона, либо в начале движения когда давим на тапку, либо при потере скорости когда давим на тапку, а в остальное время движения ток уменьшается до минимума режима (в AUTO до 132 mA).


Мониторинг муфты в ECO/AUTO/LOCK на уклонах.
Изображения
Тип файла: jpg ток муфты движение 3_result.jpg (38.8 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg ток муфты движение 4_result.jpg (46.2 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg ток муфты стоянка 2_result.jpg (44.5 Кб, 164 просмотров)

Последний раз редактировалось v888v; 01.11.2019 в 11:44.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU