Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Неужели все системы безопасности завязаны на положение педали газа? Хотелось бы надеятся что это не совсем так
ИМХО, это именно так и есть. Я не ездил на других кроссоверах, но аутбэк например совсем по другому ведет себя в сравнении с аутом. И ощущения на АУТЕ на прямую связаны с работой ноги на акселераторе и выбранным режимом 4 ВД. Очень своеобразный привод и безопасен лишь при грамотном педалировании. Иначе заносит заднюю ось, но стоит отпустить газ и выровнить руль все уходит и даже АСК не упевает подмигнуть. Очень своеобразный автомобиль. По мне так для девушек вобще стрем тот еще.Разве что для очень спокойных подойдет. Либо ездить как на передке в 4ВД -ЭКО.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
но стоит отпустить газ и выровнить руль все уходит и даже АСК не упевает подмигнуть
В моём случае наоборот, педаль в пол и а/м включает электронные мозги и сам вытаскивает из сложной ситуации, но при условии, что есть место для манёвра. До сих пор мой мозг не может этого принять...
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
У меня xl, у жены аут 3 , поэтому особо не получается. в основном с детьми на ее машине по выходным за пол года так и неуспел. Вот так.
Но пару раз на асфальте понимал что s-AWC меня в поворот запихивает и не дает уйти с траектории. Пробовал специально. А до грязи еше не доехали. Про xl могу рассказать но на форуме все уже проверено.
Последний раз редактировалось Alex-55; 13.08.2015 в 22:35.
Авто: Outlander 3 4wd, Extrail T30,4 wd, Touareg GP
Сообщений: 2
В каком режиме привода ездите зимой по трассе
Добрый день! Перечитал кучу постов, но так и не нашёл ответа: Кто, на каком режиме 4 wd:Eco/auto ездит зимой по трассе ( лёд, снег, колея)? Чисто субъективно, мне показалось, что Машина по трассе более уверенно едет на Eco( дороги у нас не очищенные, наледь, есть прокатанная небольшая колея до асфальта). При перестроении с колеи да и в самой колее на 4 wd auto не совсем уверенно чувствуешь, ошушение, что Машина ерзает по дороге ( скорость больше 80 км/ч) из за подключения заднего моста и ждешь что зад убежит вперёд как у extrail ( в семье 2005 г.) В режиме Eco можно и 100-110 ехать. Аутлендером 3 рейстайлинг владею год. Раньше был аутлендер 1, ездил совсем по-другому . Опишите свои ощущения, опыт, кто на каком режиме ездите по трассе ( город не интересует) в различных условиях.
Летом всегда Эко, как только начинаются заморозки и всю зиму на авто, лок только либо грязь либо глубокий снег. Скорость по трассе обычно выше разрешённой пока не запищит антирадар.
@Сергей095,активированный Eco Mode никак не влияет на многочисленные параметры:
- работы подвесок;
- усилителя рулевого;
-трансмиссию и т.д. и т.п....;
И связанными с ними "электронными помощниками".Данная тема имеет абсолютно иную подоплеку/иной смысл.
Поддержу одноклубников,снег лежит не день не два,а более?
Все просто - 4WD-авто!
А режим "Эко" при помощи заветной зеленой кнопочки Вы активируете при этом?
У меня нет этой кнопочки
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н
Летом на эко. Сейчас почти всегда лок, только на голом асфальте по трассе эко.
Не желательно всегда на локе она предназначена для ооооочень плохой проходимости, а так может привести к скорому ремонту муфты, советую использовать авто и электроника сама все сделает где надо.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Александр, спасибо. Я конечно мог и пропустить, но не встречал запрета на использования ЛОКа в повседневном режиме. Машина на гарантии, вылетит муфта, поменяю. Я уже где-то писал о том, как меня развернуло на дороге, потому как задок подключился. Повторения не хочу. Но главная причина использования ЛОК, устойчивость авто. Мне нравится.
За предостережение спасибо.