Не совсем корректный вопрос.
Может кто знает, за что цеплять крепление аккумулятора, которое ближе к салону. Если стоит пластиковый короб, то зацепить не реально - без коробки нормально, там есть отверстие для зацепа.
Ёмкость, А/ч: 65 Ач 65 Ач Пусковой ток (EN): 530 А 530 А Полярность: Обратная"0" Обратная"0" Размер (ДхШхВ) мм: 232x173x225 232x173x225 Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 75D23L
Производство: Япония Япония
Данные аккумуляторы ставятся на заводах Toyota, Subaru, Nissan и т.д. Сам им пользуюсь 3 месяца жалоб нет. Прекрасная альтернатива на замену оригинального аккумулятора.
Подходит! И вообще,есть тема с картинками! Пользуйтесь поиском. А так как вы живете в Лыткарино, если ехать в сторону Ново-Рязанки проезжая авторынок,есть магазин "Гранд" там выбор очень хороший.
бош не подходит по размеру мешает кожух. его можно удалить
У меня кожуха нет, ставил Варту Е 11 74 А/Ч, пуск. ток 680 (Не азиат). Все подошло и даже место осталось для залива масла в коробку и проверки его уровня (коробка автомат). Есть Вариант Азия S4 Silver Бош.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Кондаков Дмитрий
бош не подходит по размеру мешает кожух. его можно удалить
У меня кожуха нет, ставил Варту Е 11 74 А/Ч, пуск. ток 680 (Не азиат). Все подошло и даже место осталось для залива масла в коробку и проверки его уровня (коробка автомат). Есть Вариант Азия S4 Silver Бош.
75 аккум из Тюмени, встал как родной, без переделок и доделок. Посмотрим что будет дальше. Цена вопроса 2800, минус 300 рб за старый = 2500.
Как его поставили? Позвонил им, там полярность другая, т.е. там где у нас провод плюсовой у них минусовая клемма на акб получается. А цена такая же сейчас 2800р (в Питере) Тот что на фото у них на сайте (минус слева) сказали неверная фотка.
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
Кто на америкоте (4G64) недавно батарейку менял, параметры не помните? Валялся дома новый, 60ah, 510 cca. Сегодня его поставил, до этого заряжал сутки. Встал нормально, хотя по высоте он на 3-4 см ниже, чем предыдущий был. Запустилась без замечаний, но через несколько минут работы (пока радио настраивал) запрыгали обороты и батарейка на панели загорелась. Пока вернул старый. Интересно, почему такой глюк вылез?
Старый, кстати, в 2008 году с Америки приехал с машиной вместе, произведен в Мексике для Штатов и Канады, написано 75 месяцев гарантии (круто?). А вот другие параметры почему-то не указаны. Размеры по рулетке Д225хШ170хВ205. В принципе, по работе замечаний нет, просто новый без дела валяется, думал, махну на шару, а что-то не пошел, блин.
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
Обороты запрыгали потому что при снятии батареи сбились настройки компа, вот на холостом ходу он и выделывается. У меня недавно та же фигня была. А если держать ногу на педале газа, работает. Просто нужно обучить холостому ходу. Причём, так как написано в мануале не получилось, пришлось пригласить спеца. Он обучил даже не садясь в машину, я нифига и не понял как он это сделал.
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
Цитата:
Сообщение от парус17
Обороты запрыгали потому что при снятии батареи сбились настройки компа, вот на холостом ходу он и выделывается. У меня недавно та же фигня была. А если держать ногу на педале газа, работает. Просто нужно обучить холостому ходу. Причём, так как написано в мануале не получилось, пришлось пригласить спеца. Он обучил даже не садясь в машину, я нифига и не понял как он это сделал.
Да нет, там так запрыгали, что двиг чуть не остановился, и батарейка загорелась. Тут дело не в обучении, тут машина конкретно на АКБ ругаться стала.
Когда я обратно старый аккум воткнул, у меня хх поначалу погуливать начал, так это просто подергивания были. Кстати, ничему не обучал. Пока до дома по пробкам доехал, все само выровнялось.
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
..."двиг чуть не остановился",- а у меня останавливался, и не раз. Правда, стоял на месте, если бы ехал, тоже самообучение произошло. Спец объяснил так, - пока там всё по чуть-чуть засирается, комп подстраивается. А после снятия клемм эти настройки слетают и на арену выходят заводские. Простое обучение решает вопрос. Мне другое интересно, - как он обучал даже не садясь в машину?
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
[QUOTE=Артем39;2000457]Кто на америкоте (4G64) недавно батарейку менял, параметры не помните?
Размеры аккумулятора 232x173x225 я Аляску ставил 55D23L уже второй раз ставлю все хорошо 4-5 лет отрабатывает при ежедневной поездке.
Re: Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
[QUOTE=secret49;2002578]
Цитата:
Сообщение от Артем39
Размеры аккумулятора 232x173x225 я Аляску ставил 55D23L уже второй раз ставлю все хорошо 4-5 лет отрабатывает при ежедневной поездке.
Смущает высота 225. У меня сейчас аккум высотой 205, и на стяжках крепежных свободной резьбы миллиметров по десять осталось, то есть 225 вроде как и не влезет ладно, будем на натуре мерить.