Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А·ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
какая разница генератору какой аккумулятор заряжать, он просто отдает ток. А не стремится зарядить до конца.
Отдаёт он ровно столько, сколько с него требуют потребители.
Поэтому ему есть разница.
Как и человеку - баланс работа-отдых. Увеличение рабочего времени, сократит время на отдых. Заболеет и помрёт раньше. Ресурсы ограничены...
Звиняйте за флуд, но каков впрос...
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------
Цитата:
Сообщение от LEXA856
Так у него и так должен быть больше пусковой ток ведь АКБ 90 это практически для грузовиков соответственно и ток больше!
У него был 40 а/ч. Скорее всего, человеку сказали, что чем больше ток, тем лучше. Главное, чтоб в размер влез.
Понятие "больше-лучше" работало на ВАЗах, когда запуск авто зимой был гемором из-за загустевшего масла и неоткалиброванной системы зажигания.
60-65А/ч в самый раз для наших авто. У нас, если всё в порядки с авто, то "схватит" в любой мороз на 65 а/ч. А пусковой ток - это бонус - здесь как раз работает "больше-лучше".