Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 15:42   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

какая разница генератору какой аккумулятор заряжать, он просто отдает ток. А не стремится зарядить до конца.
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 15:49   #2
LEXA856
Житель Клуба
 
Аватар для LEXA856
 
Авто: 4g69
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

Вот что нарыл
Пояснение к критериям выбора

Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А·ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
LEXA856 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2010, 16:24   #3
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
какая разница генератору какой аккумулятор заряжать, он просто отдает ток. А не стремится зарядить до конца.

Отдаёт он ровно столько, сколько с него требуют потребители.
Поэтому ему есть разница.
Как и человеку - баланс работа-отдых. Увеличение рабочего времени, сократит время на отдых. Заболеет и помрёт раньше. Ресурсы ограничены...

Звиняйте за флуд, но каков впрос...

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

Цитата:
Сообщение от LEXA856 Посмотреть сообщение
Так у него и так должен быть больше пусковой ток ведь АКБ 90 это практически для грузовиков соответственно и ток больше!
У него был 40 а/ч. Скорее всего, человеку сказали, что чем больше ток, тем лучше. Главное, чтоб в размер влез.
Понятие "больше-лучше" работало на ВАЗах, когда запуск авто зимой был гемором из-за загустевшего масла и неоткалиброванной системы зажигания.
60-65А/ч в самый раз для наших авто. У нас, если всё в порядки с авто, то "схватит" в любой мороз на 65 а/ч. А пусковой ток - это бонус - здесь как раз работает "больше-лучше".
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МТ. Проблемы со сцеплением avolkff Outlander - Эксплуатация и ремонт 177 21.06.2017 22:42
Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 190 13.09.2016 22:43
Outlander. Проблемы с замком зажигания Nkman Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 27.03.2014 08:39
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU