Kalalay, у меня похожая ситуация. На крайнем ТО у дилера мастер нашел люфт. Советовал подтянуть. Сегодня он же подтянул. Результат такой:
1) руль из рук перестал "вываливаться"
2) немного туже крутится. Заметно на стоянке.
3) по дороге, и особенно по трассе, едет как по рельсам!
Очень рекомендую. Пробег 61500.
Kalalay, у меня похожая ситуация. На крайнем ТО у дилера мастер нашел люфт. Советовал подтянуть. Сегодня он же подтянул. Результат такой:
1) руль из рук перестал "вываливаться"
2) немного туже крутится. Заметно на стоянке.
3) по дороге, и особенно по трассе, едет как по рельсам!
Очень рекомендую. Пробег 61500.
Прошел почти месяц,всё хорошо,руль не болтается(раньше мизинцем можно было крутить),люфта нет.Там главное не перетянуть.
Доброго времени суток! Всем у кого проблемы с легким и очень чувствительным к дорожному покрытию рулем! Мучения мои связанные с этим продолжались 2 года, что только не менял в подвеске, но это все не помогало или казалось что стало лучше, но это ощущение быстро проходило. Ездить было неприятно руль вырывало из рук на плохой дороге, машина плавала и на нормальном покрытии. Благодаря сообщению в одной из тем о рулевой рейке от gismof7r(Спасибо большое!) решил проверить карданчик, который находится под рулем на стыке рулевой колонки и рулевой рейки, подергав за штангу рулевой колонки люфта в карданчике не обнаружил, но стук был где то ниже, там куда входит шток идущий от карданчика в рулевую рейку. Я ослабил карданчик и надавил на этот шток, он ушел в глубь на 1-2мм(кстати на нем есть какая то регулировочная гайка увеличивающая длину этого штока), затянул карданчик, все собрал и поехал тестировать. Радости моей не было предела. Машина стала рулиться как из салона. Теперь по любой дороге держать руль можно двумя пальцами(ну или совсем не держать если вы экстремал ) Она едет прямо не меняя траектории от колеи или ям.
P.S. Я подозреваю что этот шток имеет конусную шестеренку, которая со временем изнашивается и дает люфт и не приятные последствия для рулежки.
Я вчера попробовал... - помогло, нет правда, помогло, но только в части устранения шумов, рулежка примерно та-же. Вкратце суть. Открутил болт под нижней крестовиной и с помощью гвоздя на 100 или 150 и молотка простучал шток, который входит в рейку (как автор его руками двигал - не представляю). момента движения штока я не заметил, видимо там миллиметр или доля миллиметра. Потом закрутил болт иии о чудо - мелкий стук в рулевой колонке пропал полностью. Раньше на гравийке стоял стукоток, как будто один из карданчиков развалился или рейка вконец расхлябалась, а на стоящей машине рулевая колонка выдавала такие-же постукивания в ответ на мелкие покачивания руля что в ту, что в другую сторону (неважно было заведена машина или нет). А в сервисе мне приговорили рейку на переборку, т.е. 10 дней без машины и без 10 т.р. в придачу...
Я вчера попробовал... - помогло, нет правда, помогло, но только в части устранения шумов, рулежка примерно та-же. Вкратце суть. Открутил болт под нижней крестовиной и с помощью гвоздя на 100 или 150 и молотка простучал шток, который входит в рейку (как автор его руками двигал - не представляю). момента движения штока я не заметил, видимо там миллиметр или доля миллиметра. Потом закрутил болт иии о чудо - мелкий стук в рулевой колонке пропал полностью. Раньше на гравийке стоял стукоток, как будто один из карданчиков развалился или рейка вконец расхлябалась, а на стоящей машине рулевая колонка выдавала такие-же постукивания в ответ на мелкие покачивания руля что в ту, что в другую сторону (неважно было заведена машина или нет). А в сервисе мне приговорили рейку на переборку, т.е. 10 дней без машины и без 10 т.р. в придачу...
Вот уже ближе к теме,там где-то раньше в теме чел с Барнаула отверткой давил на шток,говорил помогло,а мы ему не верили.
Дмитрий не теряйся,пиши как будет себя вести машина
Ребят думаю надо сказать спасибо Диме,оч важная информация.
Привет.
Авто Peugeot 4007 2008 года с пробегом 90000 км.
что делали с передней частью авто:
- на 70000 менял передние стойки на каябу, опорники - оригинал, пыльники амортов - оригинал, поставил проставки 20мм полиуретан (сзади 30мм), втулки стаба - оригинал, сайленты рычагов - оригинал
- на 80000 менял рулевые наконечники на ctr и рулевые тяги fefi-bilstein
- на 89000 поменял резину на tigar summer 235\60\18
- на 89500 рулевую рейку подтянули (брякала)
Сейчас пыльники амортов порванные (ждут замены) и с недавних пор руль болтается и практически нет нулевого положения.
Сход развал делаю каждую весну. Балансировку тоже.
Вообщем съездил к диагностам, они мне сказали следующее: "руль болтается потому-что износились шлицы в рулевой рейке или на валу" и порекомендовали: "на всякий случай сменить жидкость в ГУР" (может частично помочь, давно не менял, пробег 90000).
В общем, настигла такая же проблема с рысканьем машины на неровной дороге и колее. Весной, после смены резины начало проявляться особенно сильно, машину приходилось ловить по дороге, малейшие кочки или колея и руль начинало вырывать из рук. Не дай Бог затормозить в колее - руль со всех сил держал! При заведенном двигателе при покачивании рулем небольшое постукивание было где-то слева. Для профилактики вчера заменил наконечники - у них был совсем небольшой люфт, но эффекта от смены не было. Случайно в этой теме прочитал про "карданчик" под рулевым колесом. И вот делюсь с клубнями впечатлениями
20 минут мучений под рулевым колесом и идеальная управляемость обеспечена и в колее и на кочках. Руль перестало вырывать из рук, машина идет как по рельсам. В общем, подтверждаю - подтягивание "карданчика" реально помогло! Спасибо gismof7r и Kilo_watt за такую отличную подсказку! Опять наслаждаюсь машиной!
PS. Хорошо, что не начал "перетряхивать" всю подвеску, сэкономил кучу времени и денег!
Добавлено через 28 часов 19 минут
Судя по схеме рейки, есть подозрение, что аналогичный эффект можно достигнуть легким подтягиванием регулировочной гайки т.к. она по сути тянет этот же самый шток только снизу. ИМХО наверное надежнее будет.
Добрый день. У меня ситуация следующая :
Авто Peugeot 4007 2.4 CVT 2008 года с пробегом 150000 км.
на 140000 поменял передние и задние стойки, с отбойниками пыльниками и т.д.; заменил задние салейнтблоки передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники вместе с тягами.
На Т.О. 150000 км мне поставили диагноз втулка рулевой рейки. ( есть небольшой стук справа при медленной езде по плохой дороге)
Можно ли этот стук вылечить подтяжкой рулевой рейки или менять втулку ?