Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 15:35   #11
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Поэтому и езжу на полном и не парюсь при выезде с грунтовки на шоссе,где у экономистов антибукс гасит движок.
ну не сталкивались люди еще с этим,как в штаны наложат так про задний привод забудут
пысы... на неделе укатываем дорогу на даче, песок 20-30 см,перед тем как гравий бросить....я на своем , и мужичок подвязался глядя на меня на дизеле...я нормально катаюсь, а он садится на брюхо каждые 10 метров...вначале думал что у меня резина шире , стоит 285/18, у него штатка...только я катался на 4Н , а он на понижайке и с блоком задкаэто по песку тоя ему потом полдня объяснял про блокировки, но походу он далек от устройства машины... когда я ему предложил просто проехатся , а не укатывать, на заднем приводе по песку он покрутил у виска, забил спор на литр коньяку...и поехал за ним в магаз так и не поняв почему он на заднем даже не буксонул, а на всех блокировках садился
вообщем спорьте тут без меня, я свое мнение высказал
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU