Еще вопрос теоретику о теории:
Это тоже "еще один" пишет?)
Когда блокировка дифференциала включается, ее механизмы распределяют крутящий момент от двигателя таким образом, чтобы оба колеса вращались с одинаковым усилием. Какой именно будет эта сила, зависит от характеристик автомобиля и дорожного полотна.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...i-kak-ustroena
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bc----
А блокировки придумали, чтобы скорость вращения колес была одинаковая. При этом какие там моменты - одному богу известно, может быть как 50:50, 100:0, так и в минус уйти (например, при малом радиусе разворота). Сдается мне, вы путаете момент с вращением.
Нужное выделил.
Зы так момент или вращение?
Добавлено через 16 минут Дифференциал – это механизм, который предназначается для ровного вращения колес на обеих полуосях автомобиля вне зависимости от траектории направления транспортного средства. Другими словами, эта деталь позволяет дискам вращаться с одинаковой скоростью, при этом не имеет значения, по прямой едет автомобиль или входит в поворот.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...a-nujna-i-kak-
ustroena А кто то говорил что для этого придумали блокировку
Зы:анек про обрезание в тему.
Смеется как всегда последний)
Последний раз редактировалось Виктор74; 29.06.2015 в 20:53.