Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 07:26   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Похоже определился еще один блок параметров из CVT:
как из ларца .. ..

Скоро придется справочник составлять для всех параметров, список растёт.

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Накопленное число носит только информативный характер.

вот случайно я эту тему .. немного изучал .. в глубину

Вот случайно я эту тему .. немного изучал .. в глубину. Абсолютно на всех форумах. И конечно прекрасно знаю чьё это мнение, это мнение у кого есть радиатор, там цифры деградации масла в 5-10 раз меньше. На порядок меньше. Так что "мнение" уместнее употребить к владельцам XL с радиаторами. У них цифры не большие были всегда. Возможно такие цифры вообще не влияли, сбрасывай не сбрасывай.

Замечу что по мере износа масла, оно будет терять свои рабочие свойства (а не приобретать), и чтобы не допустить проскальзывания ремня скорее будет корректироваться "мозгами" прижим ремня, в чуть большую сторону, т.е. в лучшую сторону. Но это при существенных цифрах. И при этом, не обнуляя, прижим будет лучше, поведение авто лучше в разгонах. А настройки прижима для Out III могли и изменить (это из прессы инфа). Так что понять этот винегрет не просто.

А вот владельцы первого Out III без радиатора просто долго пребывали в непонятках, у них "мнения" не было, а был вопрос. Есть тема Out III - Загорается "перегрев вариатора" там собрано больше чем во всем интернете сможете найти. И кстати там есть сообщения пару владельцев, кому сбрасывали большие цифры деградации при смене масла и изменялось или восстанавливались параметры. Но почему так? Или им не надо верить? Мы больше исходим из практики честно говоря и собранным материалам. Вопрос веры тут не причем. Вера слепая.

Возможно что и Torque подскажет.

Ну и .. если пораскинуть мозгами по свободе, извиняюсь, зачем таким замороченным способом подсчитывать просто информационный параметр? Странные count переводить в температуру, а температуру переводить по геометрич. шкале в коэффициенты. Странная забава.


Есть ещё кое что, что ускальзывает от тех кто не читает темы .. постоянно ..
[свернуть]
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU