Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от amel
Дабы не засорять тему
Это для энтузиастов))) но спасибо! Нужна инструкция по WiFi модулю? Просто блютуз не занимает, и работает со всеми формулами.
[свернуть]
Еше про счетчик деградации. Есть мнение, что вариатор, а именно клапаны изменяют алгоритм работы от кол-ва наработанных счетчиком единиц. Не верьте, доказано, и проверено MUT-ом, что счетчик никак не влияет на вариатор. Накопленное число носит только информативный характер.
Но как быть с явными ощущениями два (!!) раза после сброса счетчика??
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
1.CVT temp 1 и 2. Зачем два , чем отличаются. Какой правильный?
- Оба правильные. Полином 5-го порядкка (CVT Temp 1) чуть более точен на границах диапазона 0-130 градусов.
2. Уровень деградации, тоже два. Зачем.
- Вторая формула предполагает наличие третьей части в формуле (AB). Но пока никто этого не смог проверить, поскольку для этого нужен уровень деградации больше 65000
3.Температура трансмиссии- это о какой трансмиссии ?)))
- Мы про CVT. А Вы?
4. CVT temp count - это что? Растет на глазах.
- Это "сырое" условное значение, которое выдает ECU. Температура вычисляется из него по одной из формул выше.
5. А нет перевода этих датчиков, чтоб залить в прогу? Или хоть просто перевода?
- Есть в руководстве по диагностике CVT
6. Напомните, плиз, какой уровень деградации "критичен". У меня 27 481 уже.
- Вообще 210000 (если верить тому же руководству). Но важен пробег, на котором он накоплен.
Спасибо за подробный ответ.
Еще немного вопросов.
1. Т.е. лучше ориентироваться на CVT temp 1? Он со вторым отличается.
2. Понятно, что ничего не понятно, ну да ладно. Я в этом не шарю.
3. Есть датчики: температура движка (ОЖ), есть CVT, а есть именно трансмиссии, так и называется. Вот отсюда и вопрос, о какой трансмиссии. И температура там отличная от первых двух.
6. У меняя это число за..46 000 км. пробега.