Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Но как быть с явными ощущениями два (!!) раза после сброса счетчика??
Это была замена масла и сброс счетчика, или просто сброс счетчика?
Если первое, то как Вы отделяеете ощущения от смены масла от ощущений от сброса счетчика?
Цитата:
Сообщение от OutLancer
1. Т.е. лучше ориентироваться на CVT temp 1? Он со вторым отличается.
Да, лучше 1, и различия там очень незначительные. С учетом погрешности таблицы, из которой все это строилось, и вообще не важно.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
2. Понятно, что ничего не понятно, ну да ладно. Я в этом не шарю.
Есть подтвержденные данные о том, что в формулу входят 2 байта из ответа ECU.
Но их не достаточно, что бы передать уровень деградации больше 64К, а по мануалу это значение может быть больше 210000. Соответственно, есть предположение, что используется еще и 3 байт, но, что бы это проверить, нужно посмотреть на ответ от ECU на авто с уровнем деградации больше 64К.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
Есть датчики: температура движка (ОЖ), есть CVT, а есть именно трансмиссии, так и называется. Вот отсюда и вопрос, о какой трансмиссии. И температура там отличная от первых двух.
Если Вы про датчик из стандартного набора Торка, то их там 3 варианта и к CVT они никакого отношения не имеют. У меня 2 из них дают температуру ОЖ двигателя, а 3-й вообще 0.
Цитата:
Сообщение от OutLancer
6. У меняя это число за..46 000 км. пробега.
Если это без радиатора, то, судя по статистике с форума, вполне нормально.