Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 20:46   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
такой параметр как вязкость масла и его максимальные пределы отклонения.
Хотя бы относительно вязкости существует по крайней мере три вопроса:
1. Производители масел для CVT указывают вязкость только при 40 °C и при 100 °C. Выше 100 °C от производителя данных по вязкости нигде нет. Почему? И что это означает?
2. Разница в вязкости при 40 °C и при 100 °C обычно в четыре раза. И мы знаем что и в минус 20 °C эксплуатируют и до плюс 120 °C могут нагреть, это разница 140 °C. На сколько может изменится вязкость? В 20 раз?
3. Насколько устойчивы показатели выше 100 °C если они не приводятся производителем?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU