Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 11:19   #5
isl
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Не мог завестись час!

Тоже сталкивался с ситуацией, когда поворачиваю ключ в замке, загорается нормальная подсветка панели приборов, но дальнейшая попытка завестись не приводит к результатам - стартер не крутит, подсветка не меняется, сообщений никаких нет. Несколько раз попробовал - не заводится. Начал лихорадочно думать о моих дальнейших действиях. И обратил внимание, что пластмассовые половинки ключа разошлись. Я открутил крепежный винт, снял крышку, осмотрел внутренности ключа, собрал. После этого машина нормально завелась. В дальнейшем изучая ключ, выяснил, что при определенном нажатии на корпус ключа, половинки корпуса расходятся. И это происходит при закрученном винте. Дабы исключить самопроизвольное частичное открывание корпуса ключа, обмотал его изолентой. Я пришел к выводу, что при частичном открывании корпуса нарушаются контакты между узлами ключа и иммобилайзер перестает нормально функционировать.
isl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU