Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 23:06   #19
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Не мог завестись час!

У меня всё то же самое, показывает P, в движении не глючит, может себя никак не проявлять даже пару месяцев, а потом вдруг выдать тишину. Но я 100% знаю, что это именно ингибитор, ибо проблема началась после того, как сервисмены потрогали тросик, идущий на ингибитор, вернее гайку, крепящую его к ингибитору. Кулисы может и разные у нас, но ингибитор почти у всех современных авто имеет одинаковое строение (посмотрите фотки, видео...). Дело не в кулисе, а в точном замыкании контактов в механическом ингибиторе и в сигнале, который он выдает
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU