Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 20:04   #11
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от bae Посмотреть сообщение
У кого есть опыт ? Думаю SAKURA 1081 взять или все ж родной фильтр для двигателя поставить. Кто то писал что один в один они, не отличить . А вот цена 470 и 1400 не в один. Держал МАNN , подходит по размеру, но у него окантовка пластиковая , а не сформована из того же материала что и Сакуры или родного фильтра, и если посмотреть с торца в профиль, то секции гармошки не скруглены как у родного (или сакуры) а прямой угол - вставлять не удобно , но можно имхо
Берите Сакуру нормально всё с ним. У меня работает без проблем.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU