рольф юг.
Созвонился, договорился, объявили 21500, приехал, извинились, сказали что заявку принимала практикантка, что цена 23500 .. Послал их и уехал ...
Хах нормальный развод, правильно и сделал, я бы точно так же поступил. Я сколько в независимость предварительно записывался, тфу тфу тфу пока не разу по цене не огорчали.
Решил я ТО делать не у официалов (не фиг кормить дармоедов). У нас в городе есть сертифицированный сервис, поэтому поехал к ним. Замена масла - 290 р. Замена тормозной жидкости 350 р. Диагностика 500 р. Фильтра (воздушный и салонный) поменял сам. Проверка развал-схождения не стал делать (резину не жует), хотя проверка 2 осей стоит кажется рублей 400. Отметку в сервисной книжке поставили. Расходники были свои (оригинал). Работа заняла 1 час, а не 4 как у официалов. После обратился к официалам с перегревом коробки, сказали, что будут ставить доп. радиатор. Правда про то, что ТО не у них проходил пока не знают. Как-то так.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от Aram193
Дает подтверждение того, что ТО было выполнено. Что необходимые по регламенту работы были проведены. Тоже самое дает отметка дилера.
Данная отметка о прохождении ТО у ОД влияет на официальную гарантию на территории РФ.А что даёт отметка неофициального сервисного центра в сервисной книжке,которая является подтверждением гарантийных обязательств производителя перед потребителем?Если только подтверждением того,что необходимые по регламенту работы были произведены,так на мой взгляд при прохождении ТО не о ОД она и не нужна.
Закон о защите прав потребителей еще ни кто не отменял. Поэтому о снятии с гарантии дилер отдыхает. Все необходимые работы были сделаны. Сервис имеет разрешение на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей. Запчасти оригинальные. Зачем оплачивать 4 часа работы, которую можно сделать за час. Будут отказывать в гарантийном ремонте - добро пожаловть суд!
Последний раз редактировалось Vitaly-999; 30.07.2015 в 14:54.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от Vitaly-999
Закон о защите прав потребителей еще ни кто не отменял. Поэтому о снятии с гарантии дилер отдыхает. Все необходимые работы были сделаны. Сервис имеет разрешение на выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей. Запчасти оригинальные. Зачем оплачивать 4 часа работы, которую можно сделать за час. Будут отказывать в гарантийном ремонте - добро пожаловть суд!
То есть вы считаете,что в случае возникновения проблем с двигателем после его обслуживании не у ОД,вы вправе требовать его ремонта по гарантии у ОД?А не пошлёт ли вас ОД с ремонтом в тот сервис,где вы обслуживались последний раз?Безусловно,речь идёт только о том агрегате,который обслуживался не у ОД.То есть на всё остальное гарантия сохраняется.
Последний раз редактировалось mr.fix; 30.07.2015 в 15:59.
То есть вы считаете,что в случае возникновения проблем с двигателем после его обслуживании не у ОД,вы вправе требовать его ремонта по гарантии у ОД?А не пошлёт ли вас ОД с ремонтом в тот сервис,где вы обслуживались последний раз?Безусловно,речь идёт только о том агрегате,который обслуживался не у ОД.То есть на всё остальное гарантия сохраняется.
У меня пока автомобиль на гарантии был, я только в независимости и обслуживал машину, что бы если что накроется можно будет по гарантии заменить, в итоге в процессе эксплуатации по гарантии обращаться пришлось только один раз, когда начал подглючивать стеклоподъемник, поменяли блок по гарантии без проблем. Сейчас уже гарантия прошла, но пока все равно к ним езжу, механик их нравится нормальный мужик. Косяков почти нет, а если и есть по мелочи то очень быстро исправляет, мою машину он уже выучил целиком и полностью. Как по мне отметки о прохождения вовремя ТО ещё дают возможность немного выиграть потом на цене автомобиля при продаже. Заметил что автомобили которые без истории обслуживания стоят на порядок меньше.
Экспертиза покажет,что из за чего сломалось и по какой причине. Как то вы усердно пытаетесь сосватать официалов. На первом ТО сам поменял фильтр салона, по вашему у меня сейчас нет гарантии на систему вентиляции в машине. Главный смысл ТО - проходить вовремя, использовать сертифицированные запчасти и соблюдать регламент работ.
Через неделю прийдут запчасти на установку радиатора вариатора по гарантии, вот там и посмотрем снимут с гарантии или нет.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от Vitaly-999
Экспертиза покажет,что из за чего сломалось и по какой причине. Как то вы усердно пытаетесь сосватать официалов. На первом ТО сам поменял фильтр салона, по вашему у меня сейчас нет гарантии на систему вентиляции в машине. Главный смысл ТО - проходить вовремя, использовать сертифицированные запчасти и соблюдать регламент работ.
Через неделю прийдут запчасти на установку радиатора вариатора по гарантии, вот там и посмотрем снимут с гарантии или нет.
Да не пытаюсь я вам состватать официалов с их конскими ценниками.Сам перед прохождением ТО долго мониторил рынок на наличие наиболее адекватных цен у ОД.В Москве разница стоимости ТО у разных ОД в разы!Конечно,если сами поменяли фильтр салона, не лишаетесь гарантии на систему вентиляции(там и ломаться то нечему).А вот,допустим,обслуживая тот или иной агрегат автомобиля не у ОД,при обращении с проблемой по данному агрегату к ОД,последний вправе вам отказать в его гарантийном ремонте(ну или будет иметь лишний повод,чтобы отказать в нём).Ну и само собой,поменяв масло в двигателе не у ОД,ОД не в праве вам отказать в гарантийном обслуживании вариатора(а так же и всего того,на что она распространяется).Так что поставят без проблем,не сомневайтесь.
То есть вы считаете,что в случае возникновения проблем с двигателем после его обслуживании не у ОД,вы вправе требовать его ремонта по гарантии у ОД?А не пошлёт ли вас ОД с ремонтом в тот сервис,где вы обслуживались последний раз?Безусловно,речь идёт только о том агрегате,который обслуживался не у ОД.То есть на всё остальное гарантия сохраняется.
Экспертиза покажет кого нужно будет посылать: брак производителя - пошлют од, а некачественные работы сервиса по обслуживанию агрегата - пошлют пользователя.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от globus2003
Экспертиза покажет кого нужно будет посылать: брак производителя - пошлют од, а некачественные работы сервиса по обслуживанию агрегата - пошлют пользователя.
Ну что я могу сказать по этому поводу...
Послать пользователя гораздо проще,чем производителя.Если пошлют пользователя,ему это грозит большими последствиями,чем производителю.Вот и возникает вопрос,а стоит ли в данном случае экономить...?
Ну что я могу сказать по этому поводу...
Послать пользователя гораздо проще,чем производителя.Если пошлют пользователя,ему это грозит большими последствиями,чем производителю.Вот и возникает вопрос,а стоит ли в данном случае экономить...?
Мы в РФ, поэтому нужно помнить про коррупцию и нашу судебную практику. Риски есть, их нужно понимать и принимать либо исключать - каждый для себя решает сам.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Out-III Плановое ТО-30000
Цитата:
Сообщение от globus2003
Мы в РФ, поэтому нужно помнить про коррупцию и нашу судебную практику. Риски есть, их нужно понимать и принимать либо исключать - каждый для себя решает сам.
Я не совсем это имел в виду.Я хотел сказать,что ОД посылает пользователя на словах,ну максимум отказывает ему в письменном виде.А вот заставить ОД приходится через экспертизу,суд и т.д.
Ну что я могу сказать по этому поводу...
Послать пользователя гораздо проще,чем производителя.Если пошлют пользователя,ему это грозит большими последствиями,чем производителю.Вот и возникает вопрос,а стоит ли в данном случае экономить...?
А что хозяину автомобиля дант печать оф дилера в сервисной. Ровным счетом ничего. Начнутся проблемы та же будут пинать и т.п. Повторюсь - не хочу оплачивать воздух, так как
ТО у дилера это куча потеренного моего времени, еще и за мой счет. Если кому то лучше спится с штампиком в сервисной книжке - это не про меня. Все выше сказанное - Имхо! Судебная практика показывает, кто прав, а кто виноват. У меня у друга был опыт возврата полной суммы денег за автомобиля,у которого гарантия заканчивалась через 2 месяца. Да пришлось походить по судам, но я думаю что это того стоит. Не надо быть терпилой. Есть закон, поэтому его должен соблюдать как покупатель автомобиля, так и продавец.