загудел правый передний подшипник пробег 65тыс. км, заменил в сервисе, 2100р подшипник, 1000р работа. Меня поразило как они это делают, сняли ступицу, отключили проводок от ABS, потом разбили подшипник на две части (ось и обойма), выбили обойму, болгаркой аккуратно надпилили ось по подшипника, зубилом по надпилу раскололи ось. датчик абс не трогали вообще. при сборке прессом запрессовали новый в ступицу.
Машу как подменили, тихо даже не привычно
Интересно, как они наружную обойму подшипника выпрессовывали, так как без снятия датчика, демонтажа из корпуска кулака наружную обойму можно выпрессовать, только если есть проточка в шаибе которой выпрессовываеш обойму. Я пытался аккуратно извлечь датчик АБС из поворотного кулака и отломил его, пришлось высверливать датчик сверлом, он там прикипает очень сильно, демонтировать его без повреждения не возможно. Пришлось покупать датчик на разборе.
При запрессовке подшипника надо учесть один нюанс, что на подшипнике есть магнитное кольцо АБС с одной стороны подшипника. Запрессуете не той стороной подшипник, АБС работать не будет.