Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Общий обЪём 7,1 + радиатор0,3л= 7,4. Я залил 6,5 свежатинки
Приветствуют тебя Виталий! 6.5 свежака это конечно хорошо. Но именно для превентивной защиты узлов вариатора от повреждения абразивной мет.пылью от выработки подшибников и рекомендовано менять на 40-45 весь объем и на стенде. Если менять каждые 30 можно конечно и путем замены. (тогда и 75 процентов свежака тоже хорошо).
И посуди сам -значит, залил 6.5 л. А было 7.1 + не менее 0.5 л. ушло на радиатор и патрубки. Значит чисто старого масла осталось 1.1 литра. Получается слилось шесть литров-это хорошо. Но технология технологией! Иными словами ты сделал однократную неполную замену путем замещения. Не вполне технически грамотно оно. Тухляшки 1100 мл. минимум оставил и на всех узлах масляная пленка с абразивом.
Потому народ на форуме и берет Идемитсу и проливает дважды. Другое дело что на 35 тыс можно и так, но ты себя подсаживаешь на более частые и дорогие замены(пользуя J4). А имеешь худший результат , чем будет(к примеру у меня) при двойном замещении на J1.
Нерентабельно делаешь и варику создаешь условия несколько хуже , чем мог бы за те же деньги. Банка Идемитсу 20 л. стоит 9400р. в МСК(например).
Хотя в принципе твой вариант удачен, поскольку слилось много(обычно литров пять ведь сливается).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MrUser
что 210 тыс - это порог,
Вот интересно, а есть на форуме варики которые столько отходили без капремонта?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MrUser
значение деградации,
на прямую вовсе не связано с рекомендациями по замене. Там другой критерий.