Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 10:41   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
температура варика была в районе 100 градусов, при затяжных обгонах и в горной местности максимально поднималась до 105, при проезде по селам со скоростью 60-80 км/ч температура падала до 92-93.
понятно.
У меня счас радиатор. И с радиатором температура поднималась за 90 только когда груженый и по грунтовке с частыми остановками. По трассе обычно около 80 без затяжных обгонов конечно, иногда даже около 70 температура. Выходит примерно на 15-20 градусов меньше чем без радиатора.
Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
до поездки отношение дегр и пробега было 0,3 и это без радиатора.
возможно короткие поездки в основном были
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU