Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 08:45   #10
Dragon_ak
Старожил Клуба
 
Аватар для Dragon_ak
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.0 CVT Japan
Сообщений: 628
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

небольшой отчет о поездке в Крым:
до поездки отношение дегр и пробега было 0,3 и это без радиатора.
во время поездки на каждый пройденный километр прибавлялось по 1 пункту деградации, в итоге за путь в 4670 км деградировало на 4541.
рабочая температура варика была в районе 100 градусов, при затяжных обгонах и в горной местности максимально поднималась до 105, при проезде по селам со скоростью 60-80 км/ч температура падала до 92-93.
Перегрева не поймал, тяга не пропадала (тьфу 3 раза), но чем то подпаленым пару раз попахивало.
Dragon_ak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU