Цитата:
Сообщение от Скупердяй
Капец, когда-то жаба душила что за бугром машины дешевые, а у нас те-же модели дороже чуть ли не на половину. Сейчас мы даже в выигрыше, ну если не считать что реальные доходы семей упали.
Добавлено через 5 минут
nfsp у вас и гарантия какая то другая, 5лет/60к основная и 10лет/100к ограниченная, а у нас тупо 3года/100к, а какая она у нас основная или ограниченная ХЗ
|
Это и привлекает в Митсу: 5 лет неважно какой пробег - помощь на дороге - бензин закончился, батарея капут, колесо проколол, или просто заглох

10 лет 160 000км на движок, трансмиссию, и прочие вертящиеся валы, подшипники.
5 лет или 100 000 км основная
Сборка Японская - Okazaki завод. Звучит как - О, КАЗАКИ! Может даже Кубанские!
Из всех 4 предыдуших митсу нам пригодилась гарантия на подшипник, но что б не мучится и не тратить время они заменили весь карданный вал.
Щас правда на 2011 Лэнсэр прислали аж 3 письма:
- продлили гарантию на прокладку в выхлопной трубе с 5 лет/100 000км до 10 лет / 200 000км
- мотор вентилятора поменяют
- наружный ремень и катушку
Ничего себе! Что-то Японский ОТК подкачал

Но вроде радоваться надо - после 4,5 лет бесплатно поменяют.
И ещё - в Канаде машины и так никогда дещёвыми не были, а тут ещё наш доллар потерял 24 сента к америкосу из-за цен на нефть.