Друже, думаю что это показатель просто так, как помарка.
Вот скажи, простой пример приведу. Скажем, деградация масла 100К. Я не меняя масла сбросил в ноль этот показатель. Что должно произойти? Думаю, что ничего. На профильном форуме Вадима по ЭД читал что некоторые сбрасывали этот показатель. Ничего не изменилось в поведении коробки.
При пробеге 45тыс. и деградации 69тыс. я менял жижу но не сбрасывал показания,ни чего не заметил в поведении вариатора.До это ни каких замечаний по работе вариатора не было,только четыре перегрева,тупняка не было,шума и писка не было,сброс мощности во время остывания до нормы и потом всё как и прежде.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Ув. escape112, да, спасибо! Ни какое это не "занудство", тёзка! В конце, в объяснениях я запутался, простите, действительно подменив понятия.
Я ставил вопрос о перегревах, с учетом того, что масло и так не отличается высокой теплопроводностью, а его устойчивость к высоким температуам - оставляет желать лучшего:
[pic]http://images.machinedesign.com/images/archive/73100livehotjpg_00000051512.jpg[/pic]
Картинка из этой статьи: http://machinedesign.com/archive/sav...er-oil-changes
Грубо говоря, с ростом нагрузки (в нашем случае тепловой), условия переноса тепла меняются и не в лучшую сторону. Согласны? Масло вообще не является эффективным проводником теплоты, зато является не плохим компенсатором, а то и аккумулятором. Очевидно и то, что вязкость масла падает с повышением температуры (перегревом): когда оно уже не в состоянии выполнять свои задачи - становится "водой".
P.s. Прошу простить за ссылки текстом: пишу с iOS, с которым конфликтует форумный движок, вылетает напроч при вызове BB-кодов.
Извените конечно за вопрос. Но как Вы считаете обычная вода поменяет свои свойства теплопроводности если её вскипятить раз пятнадцать.