globus2003, А на написание научной статьи там ссылочка есть, но что-то желающих в её написании нет.
до чего техника дошла: раньше для написания научной статьи нужен был мозг и научный опыт, а сейчас всего-лишь ссылка и то желающих нет...
Ну а если серьезно, то статья - "несерьезно о серьезном", на истину сложно претендовать, она (истина), в вопросе качества топлива, известна людям, к сожалению, далеким от науки, но близким к экономике
globus2003, Просто данную статью писал человек который занимается ремонтом современных ДВС и видит препарированные двигатели каждый день. Поэтому его доводы в пользу улучшения качества топлива в РФ вполне имеют право на жизнь и подтверждены личным опытом ремонта ДВС от этого топлива умерших. В отличии от нас всех тут собравшихся, нихера толком не понимающих о чем идёт речь и опирирующих своими "ощущениями". Из разряда едет лучше и жрёт меньше. По поводу всяких там экто, V-power и т.д. Уже давно была статья в журнале " За рулём". Где в а/м на стенде лили эти бензины и не выявили разницы между ними и обычными. Причём замер проводили на ФФ2 ST с турбомотором. А тут народ пишет про прирост на V-Power, Это, Ultimate и прочей шняге с тонной МОЮЩИХ ПРИСАДОК не имеющих отношения к мощности. Смешно читать. Сам лично завизал с этой химией ещё в 2007 году. Когда из нового ФФ2 2.0 выкрутил красные свечи на пробеге 10000км. Тогда был любителем BP 95 Ultimate. И с тех пор я заправляю а/м обычным Евро-3/4 и нету разницы в прирост/упадке мощности никакой.
Добавлено через 17 минут
Фраза про модификатор трения в Shell V-Power меня вообще убила))) Где там трение "модифицируется"? В бензонасосе? И в цилиндре в процессе сгорания? Вроде взрослые люди, а в сказки верите до сих пор.
- это ключевое.
Если умеешь хорошо чинить двигатель, то это вовсе не означает, что ты умеешь хорошо анализировать. Да, конечно, под рукой есть всегда "материал", есть "авторитет", но аналитика - нечто особое. Я, например, не писал про прирост мощности на V-Power, который я постоянно лью, есть много других факторов, которые меня сподвигают на заправку этим топливом.
У кого-то ощущения, у кого-то практика, у кого-то аналитика, у кого-то авторитет приоритетен и каждый здесь может ошибиться и распространить свою ошибку. Каждый вправе самостоятельно выбирать, не стоит так яро продвигать единственную точку зрения, считая ее единственноправильной - не по-форумски это =)
Я, кстати, начал возражать по поводу этой статьи только из-за того, что в ней часто употребляется (зомбируется), что у нас качественный бензин и все беды не от него. К сожалению у нас бензин разного качества, а я поддержала коллегу в выборе V-Power только исходя из собственного многолетнего опыта его использования на разных машинах.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Вроде взрослые люди, а в сказки верите до сих пор.
пока Вы не доказали обратное, наличие модификатора трения не вызывает сомнений у взрослых людей.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Евро-3/4 и нету разницы в прирост/упадке мощности никакой.
ну как же нет, если даже в этой статье косвенно затрагиваются калории топлива, а это в первую очередь влияет на мощность. Физика однако.
Ну и катализаторы горения никто не отменял, а их есть в пакетах присадок (определенных). Химия, однако.
Последний раз редактировалось globus2003; 15.09.2015 в 14:57.
У меня товарищ хороший есть, он "моторник" по старым, точнее по не гарантийным автомобилям, небольшого сервиса на пяток боксов. Занимается ремонтом инжекторных и карбюраторных систем. Говорил (и показывал), что достаточно поверхностного вскрытия для определения на какой марке топлива предпочитает содержать свой автомобиль владелец; что на 92-ом отчетливо видны плохо растворимые, тёмно-коричневые осадки каких-то смол. Не знаю, чем это можно объяснить на самом деле, но он объяснял это "качеством" бензина, подразумевая его чистоту. Я так понимаю, он апеллировал к фракционному составу топлива. Говорил - Представь, эта коричневая дрянь оседает внутри форсунок. А с 95-ым - картина совершенно другая, налета почти нет, а если и есть, то он светло-коричневого цвета, ближе к белому и растворим, как пыль.
А про Shell... мы тут уже, в этой ветке, говорили о том, что Shell - не продает своего топлива. Всё топливо - местных производителей. Сам Shell — не производит и не продает.
Цитата:
«Shell постоянно работает над развитием собственной сети, в Москве, например, покупали АЗС постоянно, сейчас им удалось договориться о развитии на юге. Shell при этом не производит своего топлива в России, они покупают его у производителей, затем добавляют моющие добавки, делают брендированное топливо», - говорит президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.
Кроме того, это франшиза:
Цитата:
«Омнитрейд» заключил с Royal Dutch Shell лицензионное соглашение на 10 лет, за это время ростовская компания должна довести количество АЗС Shell до 75, рассказали в пресс-службе российского представительства Shell. Сейчас у «Омнитрейда» 34 АЗС в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях под брендом «Башнефть». К концу I квартала 2015 г. компания проведет масштабный ребрендинг: поменяются названия всех АЗС и их общее оформление, рассказали в пресс-службе Shell. «Shell — мировой успешный бренд и «Омнитрейд» планирует выходить под новым брендом в регионы Поволжья и Черноземья».
Добавлено через 29 минут МиНиН, а у нас, на Лукойле, стал исчезать, АИ: ЭКТО его вытесняет. Заправлялся в субботу и ни на одной колонке заправки АИ уже нет.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 15.09.2015 в 15:29.
МиНиН, У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5. Свою позицию по поводу этого топлива я уже озвучил выше. И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4. Да дороже, возможно чище, но толку в плане отдачи нуль.
Простите, а где у нас в России именно ЕВРО 4 или 5? Я в чеках вижу "К4 или К5", К3 уже запрещен, полностью ли соответствует наш "К" ихнему "Евро"?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Shell - не продает своего топлива
это, кстати, в Москве не отменяет его высокого качества
У нас НПЗ за ваши деньги может продавать бензин "***" и "*****", но лучше, когда "*******"
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях под брендом
там свой поставщик, надо длительно смотреть за состоянием, чтобы что-то констатировать. Хотя в этом году я его там пробовал, но сказать пока нечего.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5. Свою позицию по поводу этого топлива я уже озвучил выше. И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4.
Вы случайно не на Роснефти заправляетесь в Москве?
globus2003, Я заправляюсь в основном на Лукойле. Но бывает и Роснефть, правда редко. А вы имеете, что-то против Роснефти? У меня есть практика работы с их заправками по безналу в течении 5лет. И из нескольких десятков машин, не одной не умерло и живые по сей день. Фокусы уже пробежали по 200000км и спокойно этот бензин переваривают. Я бы и сам там заправлялся, но увы, нету их заправки рядом с домом.
У нас евро-5 это Экто и G-Drive. Что там налито, одному богу известно. Но по документам это евро-5.
До недавнего времени у нас на Луке Экто был 3-й эк.класс, а простой 95-й 5-го класса, сейчас весь бензин 5-го класса.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
И не вижу смысла лить этот бенз в ДВС сконструированный под норму Евро-4.
Не совсем так, наш ДВС сконструирован под норму Евро-4 по выхлопным газам, а экологические классы бензина (К3,К4,К5) немного другое, в частности отличие по содержанию серы. Кстати выпуск К3 с 01.01.2015 г. на территории РФ запрещен, а выпуск К4 до 31.12.2015 г. Так что скоро только К5 без вариантов. http://avtotrans-consultant.ru/1-klassy-topliva/
Эх, если бы я имел что-то против Роснефти, то ездил бы на машине другого класса... Увы =)
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Я заправляюсь в основном на Лукойле
Я спросил потому, что не припомню, кто еще, кроме Роснефти в Москве продает "Евро4" и не припомню, чтобы Лукойл в Москве торговал "обычным" 95, да и еще 4-го класса.
В целях повышения образованности так сказать =)
globus2003, В Москве навалом заправок ЛУКойла, торгующих обычным 95-м. Первые две вспомнившиеся и рядом с домом это АЗС на Верейской улице и АЗС на Рябиновой улице.
В Москве навалом заправок ЛУКойла, торгующих обычным 95-м
согласен с этим, на сайте же есть локатор - забыл.
Реально класс4?
Добавлено через 15 часов 24 минуты
Я вообще к чему спрашиваю про Класс топлива и эту статью, которую превозносят, по мне так за зря.
в ней сказано:
Цитата:
10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно?
Они правда повышают мощность? За счет чего?
Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет.
в тоже время мы видим, что продает "обычный, немоющий" АИ95, который на Лукойле или том же Шелл Класс 5, что вроде как соответствует ЕВРО 5 и согласно статьи содержит в себе МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ.
Что-то не стыкуется это.