Ещё есть L . В мануале написано,что она и предназначена для торможения двигателем.. Вот у меня только вопрос: На L переключаться можно на ходу или нужно сначала остановиться?
А по теме: Перегрев на серпантине не удивителен . Нагрузка большая, а обдува почти нет. Скорее удивляет то что человек не перегрелся.. Может всё таки масло у него посвежее было?... А есть кто нибудь,кто с Торком или мультитрониксом по горам катался? Что там температура показывает?
Так я и писал, что пробег не большой у меня был около 10000 всего, деградация около 15000, но авто уже 3-й год, и в основном короткие поездки. В Приэльбрусье был в конце августа и тем-ра вариатора на серпантине от 105 до 115, без радиатора. Пользовался только лепестками, изредка включал Д, иногда L. Так же был ранее в июне на Северном Кавказе, но без лепестков и торка, по серпантину DS не понравился, ревет, обороты поднимает, но не тянет. Сейчас стоит радиатор и в следующем году, если получится, сравню тем-ру.