машина была новая, пробег меньше 10000 (о смене масла смешно говорить на таком пробеге), температуры выше 20 градусов, проявлялась на Приозерском шоссе ( сначала скорости от 110 до 130, потом пробка и 90, далее 110 и на этом участке и начинались сюрпризы),
За 2 года Приозерское шоссе не изменилось, температура летом была выше 20.
Почти каждые выходные езжу по нему на дачу. Скорость от 110 до 160. Частые обгоны.И в пробке вечером бывало стояли. Пробег уже под 44000 и никаких воев, "затуплений". И да, без радиатора.
Вообще, имхо, все случаи перегревов\затуплений индивидуальны : кто-то ставит колеса нестандартные, кто-то музыку, шумку и т.п. Всё это будет дополнительно нагрузкой к Вашему грузу и пассажирам. Мы с женой небольшого роста и малой комплектации (на двоих 110 кг), дитя пока нет. груз обычно не более 50кг (бывало и за 300 грузили) и всегда "гоняется" авто замечательно.
Последний раз редактировалось Alex1990; 15.09.2015 в 10:01.
Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
На 40000 на щупе по цвету светло зеленая (вроде),почти прозрачная, без запахов. Деградация по счетчику 20000 было. Возможно имеет значение - 70% пробега - трасса.
На 40000 на щупе по цвету светло зеленая (вроде),почти прозрачная, без запахов. Деградация по счетчику 20000 было. Возможно имеет значение - 70% пробега - трасса.
Странные вещи вы рассказываете, очень странные...... У вас показатели будто радиатор изначально был установлен..... Возможно в моем случае сказалась эксплуатация в бесконечных московских пробках каждодневных. На трассу я редко выезжаю вообще, 80% использования в городе
Странные вещи вы рассказываете, очень странные...... У вас показатели будто радиатор изначально был установлен..... Возможно в моем случае сказалась эксплуатация в бесконечных московских пробках каждодневных. На трассу я редко выезжаю вообще, 80% использования в городе
И я о том же, что условия у всех разные. На юга мы не ездим, только на север (фин.). Я радиатор не ставлю потому, что не знаю, как влияет пониженная от "средней" температура масла в варике.
Кстати, хотелось бы видеть более детальный опрос по перегреву, где было бы больше условий охвачено: трасса\город, пробки, доп оборудование и пр..
Коллега, ну вот почему то не верю я вам, точнее вы на мой взгляд не совсем объективны =) Ибо те условия эксплуатации, которые вы описали очень похожи и на мои, но вот на 45 тыс. пробега перегрев все-таки всплыл. Вы кстати проверяли в каком у вас состоянии вариаторная жижа?
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Как ни странно, но большинство аутоводов без радиатора предпочитают не слышать о проблеме и, даже, сами себя уговаривают (а некоторые публично на форуме), что все ништяк, вариатор без радиатора у них вечный, ведь пока, все идет нормально...
Progress, Просто большинство не сталкивались с этой ситуацией поэтому и не слышали о этой проблеме. И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
Думаю что с этим никто и никогда не поспорит =) Но смею утверждать, что вариатор с радиатором все-таки послужит подольше, чем без него, при других равных условиях. А в некоторых случаях так и судьбу не будет испытывать на трассе, а кому то может и труселя сохранит в чистоте =))))
Progress, Просто большинство не сталкивались с этой ситуацией поэтому и не слышали о этой проблеме. И да, вариатор с радиатором, как и без него не вечен.
Не слышат, потому что не хотят слышать. Не считают нужным, лень. А некоторые даже, услышав, все равно находят оправдания, почему не стоит им запариваться и напрягать ОД доустановить радиатор пока гарантия не закончилась.
А так, да, ничто не вечно под луной, даже мы. С такой аргументацией обезвреживать мину замедленного действия великого смысла нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex1990
Чуть выше писал - 110-160, в среднем 130
Очень странный у вас показатель деградации.
У меня без радиатора на 30 тыс. была деградация примерно 38 тыс.
Скоростной режим поменьше Вашего. Хотя 2 раза в год мотаюсь в астраханскую обл на рыбалку, а там жара бывает.
В любом случае, если авто еще на гарантии, желаю Вам доустановить радиатор силами ОД бесплатно.
Жаль, что у нас не было тогда возможности по-мониторить параметры.
Когда я получил такую ситуацию при езде с диагностом, я спросил его что это было.
Дословно: "у вас была температура близкая к критическим". Вот как хочешь так и понимай, но не перегрев, я плюнул и поставил все за свои деньги.
Цитата:
Сообщение от Alex1990
Мы с женой небольшого роста и малой комплектации (на двоих 110 кг),
Это вес практически меня одного , но учтите, что в текущей ситуации я уже 2 года езжу с большим боксом наверху + усилитель бампера + 2-а детских кресла сзади и почти всегда езжу нагруженный с дачи. Так что условия эксплуатации стали еще жёстче, чем были.
Я это все пишу не к тому, чтобы радиатор должен быть "must", а к тому что вы для себя можете получить неприятную неожиданность на дороге.
Почти каждые выходные езжу по нему на дачу. Скорость от 110 до 160. Частые обгоны.И в пробке вечером бывало стояли. Пробег уже под 44000 и никаких воев, "затуплений". И да, без радиатора.
вот и я говорю ... у Шпака магнитофон, у посла медальон...
Пока ездил без радиатора НИКАКОГО воя не было, вкорячили и появился вой, может и совпадение конечно, но.......(пробег 24000)