по поводу лицензий / разрешений и прочих туалетных бумаг расскажу свою историю.
В прошлом году поставил гидроник 4квт в екатеринбурге. два утырка обвешанные всеми возможными официальными бумагами от гидроника наделали мне проблем.
Через две недели после установки побежал один патрубок. Приехал к мужикам в гараж стали разбираться, сняли патрубок - он оказался Б/У!!! со следами от зажимов ржавой проволокой !!! где-то стоял. Ладно поставили новый нормальный (хорошо что был короткий с малым изгибом).
Через месяц под машиной на стоянке опять лужа. Притащили опять в гараж. Другой патрубок из-за трения о кронштейн аккумулятора получил дыру. Было посложнее так как патрубок имел очень специфическую форму. Его разрезали в месте порыва и соединили через стальную трубу.
потом был на то у дилера - на вопрос о влиянии наличия гидроника в машине на гарантию сказали что не влияет.