- сдвинуть вперед левый акк и между ним и топливным насосом
лучший вариант, короткая трасса с ОЖ - минимальные теплопотери, короткая топливная трасса - меньше шансов загустеть топливу, короткие силовые провода до котла - меньше потерь и безопаснее,
легкий доступ к самому котлу и главному разъему котла - упрощает диагностику и обслуживание (в силу особенностей шпехера, диагностика проводится путем подключения спец тестера в разрез главного разъема).
Только возможно вы не правильно поняли, возможно между акб и левой фарой, если в точности как вы описали, там жгут проводов мешает. Хотя возможно у них свое ноу хау...
удобная штука, главная особенность в том что она заточена под свои задачи, максимально удобна для своих целей. В принципе можно обойтись без нее, надо подробнее читать инструкцию к сигнализации на предмет удобства пользования котлом через сигнализацию. В любом случае эту штуку можно доставить позже, если выяснится что сигнализация не так удобна для этого.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
3. Какие документы должны быть у установщика что бы не слететь с гарантии ?
сертификат установщика шпехер или вебасто (равнозначны), лицензия на проведение подобных работ (обслуживание авто либо установка доп оборудования). По окончании работ должны дать отрывной листок с вклеенной наклейкой, идущий в комплекте документов к котлу, на наклейке должен быть серийник вашего котла, заверенный печатью этой конторы, это официальная гарантия эбершпехер на сам котел. Кстати будет здорово если коробочку вскроют при вас.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
это самый лучший на мой взгляд вариант подключения. Плюсы, как уже писал, минимальная длинна трассы, соответственно меньше шансов ее повредить, переморозить. Меньше шансов на кривую врезку в бак, который кстати для врезки придется снимать, а для этого нужны прямые руки.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
7. Есть ли смысл подключать на моем авто запуск климата ?
сами решайте. Делается это без спец средств, из необходимого пара диодов, при этом вы получите полностью адекватное управление климатом, как от машины: направление потока воздуха, температура, скорость вентилятора. В будущем легко отключить запуск климата от котла в случае не надобности, просто перед уходом выключить вентилятор обдува.
В чем правы поясните, сижу курю Вашу ссылку.
Если правильно понимаю, то почти вся деятельность контор по установке пред пусковых подогревателей должна лицензироваться.
Как минимум по этим позициям возникают спорные моменты.
1. Вмешательство в электропроводку.
2. Топливную систему.
3. Систему охлаждения двигателя.
Все эти позиции должны выполнятся специалистами прошедшими подготовку и получившими лицензии.
Не много пообщавшись на эту тему в 4 якобы "севисах" по установки пред пусковых подогревателей начинаю понимать, что в этом сегменте творится полная вакханалия.
СанычНСК, лицензия - это разрешительный документ о государства на определенную деятельность. Погуглите «Перечень лицензируемых видов деятельности», автосервис в них не входит. Сертификат - это документ от производителя оборудования о том, что фирма является их представителем и подразумевается (хотя и не обязательно), что ее сотрудники прошли обучение. Никакой разрешительной функции сертификат не несет и на наличие/отсутствие гарантии сертификат так же не влияет, он только увеличивает степень доверия к конкретной фирме.
СанычНСК, по ссылке на сайт консультанта указано что данный документ утратил силу.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Все эти позиции должны выполнятся специалистами прошедшими подготовку и получившими лицензии.
собственно поэтому я и писал про лицензию, помимо сертификата установщика вебасто или шпехер (то есть человек прошел обучение и понимает нюансы работы и установки предпускового подогревателя), хотелось бы доверить установку организации либо частному лицу имеющему понимание что он делает, и к чему могут привести его не правильные действия. Судя по консультанту, такая деятельность более не лицензируется, как я понял
по поводу лицензий / разрешений и прочих туалетных бумаг расскажу свою историю.
Это все понятно, дело случая, и знал бы где упаду...
Конкретно про гарантийный талон на сам отопитель, подробно рассказывал выше, он вам пригодится в случае поломки компонентов отопителя, циркуляционный насос, свеча накала...
С остальным как всегда, как и в случае с ремонтом авто, искать хороших вменяемых установщиков.
СанычНСК, кстати вы не интересовались стоимостью установки у представительств вебасто или в вашем случае шпехер? Они иногда любят всякие распродажи и акции устраивать.
СанычНСК, кстати вы не интересовались стоимостью установки у представительств вебасто или в вашем случае шпехер? Они иногда любят всякие распродажи и акции устраивать.
Нет не интересовался, за 66 и более тыров пуская они сами на этой вебасте катаются и греются.
Чувствую кончится все Бинаром №5.
Нашел у нас не большую установочную станцию в Октябрьском районе, завтра поеду к ним.
На все про все, Бинар-5Д, маленький пультик, установка под бампер слева, врезка в бак, подключение на свободный канал сигналки = 39 тыров.
Пультик с запуском по будильнику, сейчас почитаю, похоже одноразовое программирование.
Как тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=B6gE58RgGyI
Разумеется сдаю в 8-00, забираю в 17-18.
Нет не интересовался, за 66 и более тыров пуская они сами на этой вебасте катаются и греются.
Чувствую кончится все Бинаром №5.
Нашел у нас не большую установочную станцию в Октябрьском районе, завтра поеду к ним.
На все про все, Бинар-5Д, маленький пультик, установка под бампер слева, врезка в бак, подключение на свободный канал сигналки = 39 тыров.
Пультик с запуском по будильнику, сейчас почитаю, похоже одноразовое программирование.
Как тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=B6gE58RgGyI
Разумеется сдаю в 8-00, забираю в 17-18.
Звонил я в эту контору в Москве. Сказали что могут Бинар 5Д только взамен второго (правого) аккумулятора вкорячить. Больше нигде, по их словам, не лезет. Предложили поставить Вебастик поставить самый маленький.
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
это самый лучший на мой взгляд вариант подключения. Плюсы, как уже писал, минимальная длинна трассы, соответственно меньше шансов ее повредить, переморозить. Меньше шансов на кривую врезку в бак, который кстати для врезки придется снимать, а для этого нужны прямые руки.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Владимир, какие глупости вы пишите, хоть бы прогнали ситуацию в уме прежде чем писать. А двигатель не то же самое делает? Почему же при работе двигателя выражаясь вашими словами мы не "приплыли", а при работе насоса отопителя из той же герметичной магистрали мы "приплыли"?
alinghi, извините но эта глупость родилась путем переноса на НМПС возможно ошибочного, но моего личного опыта полученного в другой родственной сфере. Занимаюсь производством снегоболотоходов и мотаюсь по северам. Несколько лет мы на выпускаемые машины ставили предпусковые подогреватели именно по схеме питания от главной топливной магистрали через основной фильтр. Производительность топливного насоса мотора в разы выше, чем у отопителя. Поэтому и возможностей скушать слегка "запарафиненое" топливо больше. Сразу после запуска мотора через обратку в бак сливается теплое топливо и спустя короткое время парафина в баке уже нет. Когда же вебасто потихоньку сосет из штатной магистрали мотора -фильтр успевает запарафинится начисто. Приходишь-мотор теплый, а запуститься основному двигателю никак. Пришлось ставить в систему промежуточный бак из которого питается отопитель. Кстати в этом есть свой плюс-подогреватель может быть запущен на смеси топлива и даже на чистом керосине. Мотору такое питание мне видится не полезным, а отопителю все равно. Но все это справедливо только для тех мест, где есть проблемы с нормальным топливом и при этом холодно. Если бы я устанавливал подогреватель на машину живущую в московской области, то несомненно пошел бы по вашему пути. Потому что топливо хорошее, зима не суровая- зачем лишние заморочки.
krpb, проблема исключительно в топливе. Плюс вы похоже не правильно поняли место врезки, врезка до фильтра. За 7+ летнюю практику, жалоб на плохой запуск по причине недостатка топлива не поступало, мы бы их в любом случае увидели по ошибке отопителя "flame brake".
И продолжая тему с парафином, согласитесь, забить штатный топливопровод (по сути капиляр) парафином, находящийся под днищем и обдуваемый ветрами, гораздо легче.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Достаточно сильные аргументы "ЗА" подключении от штатной системы топливоподачи, это - штатная метал, предпуск - пластик.
Штатная почти в два раза больше по диаметру, чем пластик предпуска.
При запитки от бака пластиковой трубкой, придется ставить насос предпуска где-то около бака машины, что так же отношу к минусам подключения от бака авто.