Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
это самый лучший на мой взгляд вариант подключения. Плюсы, как уже писал, минимальная длинна трассы, соответственно меньше шансов ее повредить, переморозить. Меньше шансов на кривую врезку в бак, который кстати для врезки придется снимать, а для этого нужны прямые руки.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Владимир, какие глупости вы пишите, хоть бы прогнали ситуацию в уме прежде чем писать. А двигатель не то же самое делает? Почему же при работе двигателя выражаясь вашими словами мы не "приплыли", а при работе насоса отопителя из той же герметичной магистрали мы "приплыли"?
alinghi, извините но эта глупость родилась путем переноса на НМПС возможно ошибочного, но моего личного опыта полученного в другой родственной сфере. Занимаюсь производством снегоболотоходов и мотаюсь по северам. Несколько лет мы на выпускаемые машины ставили предпусковые подогреватели именно по схеме питания от главной топливной магистрали через основной фильтр. Производительность топливного насоса мотора в разы выше, чем у отопителя. Поэтому и возможностей скушать слегка "запарафиненое" топливо больше. Сразу после запуска мотора через обратку в бак сливается теплое топливо и спустя короткое время парафина в баке уже нет. Когда же вебасто потихоньку сосет из штатной магистрали мотора -фильтр успевает запарафинится начисто. Приходишь-мотор теплый, а запуститься основному двигателю никак. Пришлось ставить в систему промежуточный бак из которого питается отопитель. Кстати в этом есть свой плюс-подогреватель может быть запущен на смеси топлива и даже на чистом керосине. Мотору такое питание мне видится не полезным, а отопителю все равно. Но все это справедливо только для тех мест, где есть проблемы с нормальным топливом и при этом холодно. Если бы я устанавливал подогреватель на машину живущую в московской области, то несомненно пошел бы по вашему пути. Потому что топливо хорошее, зима не суровая- зачем лишние заморочки.
krpb, проблема исключительно в топливе. Плюс вы похоже не правильно поняли место врезки, врезка до фильтра. За 7+ летнюю практику, жалоб на плохой запуск по причине недостатка топлива не поступало, мы бы их в любом случае увидели по ошибке отопителя "flame brake".
И продолжая тему с парафином, согласитесь, забить штатный топливопровод (по сути капиляр) парафином, находящийся под днищем и обдуваемый ветрами, гораздо легче.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Достаточно сильные аргументы "ЗА" подключении от штатной системы топливоподачи, это - штатная метал, предпуск - пластик.
Штатная почти в два раза больше по диаметру, чем пластик предпуска.
При запитки от бака пластиковой трубкой, придется ставить насос предпуска где-то около бака машины, что так же отношу к минусам подключения от бака авто.