Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 12:41   #1
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
5. Да чуть не забыл, уверяют, что отдельную магистраль прокладывать именно на моем авто не надо.
Врежутся около топливного фильтра, это нормально или настаивать на подключении от топливного бака.
это самый лучший на мой взгляд вариант подключения. Плюсы, как уже писал, минимальная длинна трассы, соответственно меньше шансов ее повредить, переморозить. Меньше шансов на кривую врезку в бак, который кстати для врезки придется снимать, а для этого нужны прямые руки.
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 13:20   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Владимир, какие глупости вы пишите, хоть бы прогнали ситуацию в уме прежде чем писать. А двигатель не то же самое делает? Почему же при работе двигателя выражаясь вашими словами мы не "приплыли", а при работе насоса отопителя из той же герметичной магистрали мы "приплыли"?
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:22   #3
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

alinghi, извините но эта глупость родилась путем переноса на НМПС возможно ошибочного, но моего личного опыта полученного в другой родственной сфере. Занимаюсь производством снегоболотоходов и мотаюсь по северам. Несколько лет мы на выпускаемые машины ставили предпусковые подогреватели именно по схеме питания от главной топливной магистрали через основной фильтр. Производительность топливного насоса мотора в разы выше, чем у отопителя. Поэтому и возможностей скушать слегка "запарафиненое" топливо больше. Сразу после запуска мотора через обратку в бак сливается теплое топливо и спустя короткое время парафина в баке уже нет. Когда же вебасто потихоньку сосет из штатной магистрали мотора -фильтр успевает запарафинится начисто. Приходишь-мотор теплый, а запуститься основному двигателю никак. Пришлось ставить в систему промежуточный бак из которого питается отопитель. Кстати в этом есть свой плюс-подогреватель может быть запущен на смеси топлива и даже на чистом керосине. Мотору такое питание мне видится не полезным, а отопителю все равно. Но все это справедливо только для тех мест, где есть проблемы с нормальным топливом и при этом холодно. Если бы я устанавливал подогреватель на машину живущую в московской области, то несомненно пошел бы по вашему пути. Потому что топливо хорошее, зима не суровая- зачем лишние заморочки.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:34   #4
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

krpb, проблема исключительно в топливе. Плюс вы похоже не правильно поняли место врезки, врезка до фильтра. За 7+ летнюю практику, жалоб на плохой запуск по причине недостатка топлива не поступало, мы бы их в любом случае увидели по ошибке отопителя "flame brake".
И продолжая тему с парафином, согласитесь, забить штатный топливопровод (по сути капиляр) парафином, находящийся под днищем и обдуваемый ветрами, гораздо легче.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 15:39   #5
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Сильный мороз. Вы включаете предпусковой подогреватель. Он благополучно высасывает все из штатного топливного фильтра и дальше приплыли.
Достаточно сильные аргументы "ЗА" подключении от штатной системы топливоподачи, это - штатная метал, предпуск - пластик.
Штатная почти в два раза больше по диаметру, чем пластик предпуска.
При запитки от бака пластиковой трубкой, придется ставить насос предпуска где-то около бака машины, что так же отношу к минусам подключения от бака авто.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU