anndrea, Про 20-ки я брал информацию не из книжки, а из тех.доков на 6B31 для рынков USA. Именно для рынка USA изначально выпущен Outlander XL с 6B31. Ещё раз скажу, что на рынке Канады, масло 0W20 единственное допущенное к заливу. Так же существует Work-shop manual по ремонту 6B31 выпущенный компанией Mitsubishi (а не Рольфом). Где чёрным по белому прописано в ДВС 6B31 с 2006 по 2010 масло 5W20, а с 2011 по н.в. масло 0W20. К вашему сведенью, на рынках США на ДВС и АКПП, 10 лет гарантии в отличии от рынка России. Вот и задумайтесь, имеет ли смысл так рисковать компании Mitsubishi на приоритетных рынках, советуя "И да 20-ки, хорошие масла, не имеющие в себе загустителя, который ведет себя крайне нелинейно от нагрузок и температуры и в некоторых случаях подводит сильно." Да и такое поведение 20-к, это больше ваша фантазия нежели доказанный факт. К примеру компания Exxon Mobil уже давно выпускает 0W20 для автоспорта, а там нагрузка на ДВС такая, что вашей трёшке и не снилось. Кстате 20-ки ведут себя намного лучше при температурах))) Там масла намного больше чем в 30-х и 40-х. И нету загустителя, который от этих самых температур просидает.