Re: Самостоятельная активация скрытых функций с помощью адаптера Toyota TIS Mini VCI и программы ETACS Decoder
Цитата:
Сообщение от Oleg12580
Кодировал Dimming DRL with P, по факту получилось Normal DRL with P
но это же легко проверить - подключитесь да хоть на зажигании и посмотрите что закодировано в варианте, считайте ошибки дтс, проверьте что при включенном зажигании с поднятым ручником - не горит свет и не вращаются вентиляторы радиатора.
и буде понятно что получилось
хотя так и должно быть у меня Dimming DRL with P с заменой реле и поэтапное включение света - габариты потом - ближний
1) на ярком солнце
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний в пол накала и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - ближний в пол накала ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и ближний в пол накала; вкл - габариты и ближний на полную
поднят ручник
1) на ярком солнце
выкл - выкл ; авто - выкл : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
2) сумерки
выкл - выкл ; авто - выкл и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
3) темно
выкл - выкл ; авто - ближний на полную и габариты : габариты -габариты и выкл; вкл - габариты и ближний на полную
На самом деле при притухающем ближнем свет горит не в пло накала, а процетов на 70 -80, поэтому днем практически не возможно различить разницу, самое простое в темное время суток покрутить ручку управления светом. В выключеном и габаритах - притухающий режим. в авто и ближнем - полный.при переключения видно небольшое изменение яркости фар. Ну и надеюсь реле правильное, полупроводниковое с радиатором на крышке, обычные реле быстро залипают и свет будет всегда на полном накале.