Добрый день подскажите пожалуйста, при заводе на холодную обороты поднимаются до 1500 и через пару секунд резко падают до 700-800 машину колбасит, ощущение как будто троит, через минуту прогрева все ништяк работает как часы. Ошибок нету, свечи новые
Добрый день подскажите пожалуйста, при заводе на холодную обороты поднимаются до 1500 и через пару секунд резко падают до 700-800 машину колбасит, ощущение как будто троит, через минуту прогрева все ништяк работает как часы. Ошибок нету, свечи новые
Тоже плавали обороты от 700-800 до 1,5 тыс при запуске на холодную! в субботу в ТСМе почистил дроссельную заслонку - все нормализовалось) есть даже отдельная тема на форуме - поищи - описано как ее можно самому почистить)
ДА я мыл её толку 0, причём она была чистая
Обороты не плавают, а идёт резкий провал.... как будто мозги резко уменьшают подачу бензина. В этот момент двигатель на педаль газа отзывается нормально, газуешь- резко поднимаются обороты.
обороты поднимаются до 1500 и через пару секунд резко падают до 700-800 машину колбасит, ощущение как будто троит, через минуту прогрева все ништяк работает как часы.
Если честно, у меня также,только обороты падают до 1000...
у меня пробег 120ткм, и 4е года машине,я еще не лазил в топливный фильтр, но думаю пора..а так да, если газу дать обороты взлетают...
Если бы был бы фильтр забит, то была бы нехватка топлива и машина просто напросто не газовала, я бы жал на педаль газа заслонка открывалась а топлива нету, её бы тресло как лехорадошную)))
Если бы был бы фильтр забит, то была бы нехватка топлива и машина просто напросто не газовала, я бы жал на педаль газа заслонка открывалась а топлива нету, её бы тресло как лехорадошную)))
Да поменяйте Вы фильтр, сколько можно спорить))) От писанины здесь, машина не починится))))
Я поддержу топикстартера. Моя машина бензина практически не видела. С 8000 км на газе. Можно конечно и посчитать сколько литров бензина прошло через топливную систему за это время, но думаю, что по сравнению с вами всеми это как кот наплакал. Такой провал я наблюдаю постоянно. Ни в какую не поверю, что проблема в топливном фильтре. Да и топикстартер аргументирует правильно.
Доставал топливный насос, четка чистая, ни грязи ни мусора, пробег у машины 60000 км, заправка только ЛУкоил
Подскажите ктото справился с такой проблемой, мне кажется вся проблемма в воздухе
Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
Часто такое как раз из-за ДМРВ, провал, что почти глохнет. Также могут циклично несколько раз опускать обороты.
При заводе на холодную падали обороты (вначале на 2000 и резко опускалось на 1500-1200), пробовал все - ничего не помогало. Решил поменять топливный (взял оригинал), фильтр грубой очистки был забит полностью, грязный и даже какие-мелкие палочки на нем были, сам бак чистый , ничего не плавало. После замены обороты стоят ровно, никаких скачков, реагировать на педаль газа стала более оперативно, пропали затупы, которые были до этого, разница ощутима