Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
Часто такое как раз из-за ДМРВ, провал, что почти глохнет. Также могут циклично несколько раз опускать обороты.
При заводе на холодную падали обороты (вначале на 2000 и резко опускалось на 1500-1200), пробовал все - ничего не помогало. Решил поменять топливный (взял оригинал), фильтр грубой очистки был забит полностью, грязный и даже какие-мелкие палочки на нем были, сам бак чистый , ничего не плавало. После замены обороты стоят ровно, никаких скачков, реагировать на педаль газа стала более оперативно, пропали затупы, которые были до этого, разница ощутима