Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 18:55   #1
alex540
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Провал оборотов

Цитата:
Сообщение от letin_evgenii Посмотреть сообщение
мне кажется вся проблемма в воздухе
Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
alex540 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:09   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Провал оборотов

Цитата:
Сообщение от alex540 Посмотреть сообщение
Поддержу. Я бы начал с проверки показаний ДМРВ и температуры воздуха на впуске. Сталкивался с выходом из строя датчика температуры воздуха на впуске ( всегда показывал +40 ), при этом ошибка не высвечивалась, проблемы с ХХ при прогреве и слегка увеличенный расход топлива, правда это была не мицубиси. Порванная гофра кстати дает похожий эффект.
Часто такое как раз из-за ДМРВ, провал, что почти глохнет. Также могут циклично несколько раз опускать обороты.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2015, 13:51   #3
oovit
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 272
По умолчанию Re: Провал оборотов

А ваш случай не похож на этот?
Цитата:
Сообщение от Ilyasuper@ Посмотреть сообщение
При заводе на холодную падали обороты (вначале на 2000 и резко опускалось на 1500-1200), пробовал все - ничего не помогало. Решил поменять топливный (взял оригинал), фильтр грубой очистки был забит полностью, грязный и даже какие-мелкие палочки на нем были, сам бак чистый , ничего не плавало. После замены обороты стоят ровно, никаких скачков, реагировать на педаль газа стала более оперативно, пропали затупы, которые были до этого, разница ощутима
oovit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:03   #4
letin_evgenii
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Пешеход
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Провал оборотов

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
А ваш случай не похож на этот?
НЕ, снимал топливный насос, всё идеально чисто.
А вот ДМРВ может мозги компасировать, как его проверить, где взять эталонные показания
letin_evgenii вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:25   #5
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Провал оборотов

Цитата:
Сообщение от letin_evgenii Посмотреть сообщение
А вот ДМРВ может мозги компасировать, как его проверить, где взять эталонные показания
Можно адаптером ELM327 и программой Torque проверить, а лучше на время переставить заведомо исправный с другого авто.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU