Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 08:19   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Мичел Посмотреть сообщение
смотрим на периодичность замены масла, что еще
Про сервисную книжку и историю... ну "как бы ни о чём".
Лениво искать "шило-мочало" про обсуждение, что можно посмотреть в сервисной истории и подчерпнуть из книжки (заказ-нарядов в компе у ОД.). Если народ честно обслуживался у ОД (офф дилл) - то записи будут через 15 т.км.
А это получается, согласно совета "свыше" - афто г... Есть ли такие владельцы 3-х литровых, что у ОД ездили на ТО раз в 7,5 ткм?? Я сомневаюсь.. А если без ОД - то и отметок нет, вера только на слово. Сказать могут все что угодно... "дедушка по субботам в цероковь ездил" (с) Да и опять же, в целях экономии и начитавшись тырнета - лили шнягу подешевле "а чё! все одно меняю чаще" (с).

Далее - если авто без катов - то значит "не залетишь".
Ага. С чегобб каты вымерли?? И как это соотносится с обслугой тока у ОД и отсутствие катов. Поди владелец не жалился на проблемы??
нет смысла обсуждать.
---------

к.м.к.

В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом. Выбираем кузов получше. Есть каты и сервисная книжка - вперед на диагностику.
Вывернув свечку зондом могут на передних горшках посмотреть состояние хона и т.п. Померить компрессию. Осцилографом посмотреть лямбды. Могут даже зондом выкрутив лямды посмотреть состояние катов. Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
В любом случае - риск останется всегда, вопрос насколько он велик.


Олег Генералов выше дал ссылку - там обсуждалось неоднократно. Нового мы не скажем.

Последний раз редактировалось YesYes; 28.10.2015 в 08:25.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU