Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Мичел
смотрим на периодичность замены масла, что еще
Про сервисную книжку и историю... ну "как бы ни о чём".
Лениво искать "шило-мочало" про обсуждение, что можно посмотреть в сервисной истории и подчерпнуть из книжки (заказ-нарядов в компе у ОД.). Если народ честно обслуживался у ОД (офф дилл) - то записи будут через 15 т.км.
А это получается, согласно совета "свыше" - афто г... Есть ли такие владельцы 3-х литровых, что у ОД ездили на ТО раз в 7,5 ткм?? Я сомневаюсь.. А если без ОД - то и отметок нет, вера только на слово. Сказать могут все что угодно... "дедушка по субботам в цероковь ездил" (с) Да и опять же, в целях экономии и начитавшись тырнета - лили шнягу подешевле "а чё! все одно меняю чаще" (с).
Далее - если авто без катов - то значит "не залетишь".
Ага. С чегобб каты вымерли?? И как это соотносится с обслугой тока у ОД и отсутствие катов. Поди владелец не жалился на проблемы??
нет смысла обсуждать.
---------
к.м.к.
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом. Выбираем кузов получше. Есть каты и сервисная книжка - вперед на диагностику.
Вывернув свечку зондом могут на передних горшках посмотреть состояние хона и т.п. Померить компрессию. Осцилографом посмотреть лямбды. Могут даже зондом выкрутив лямды посмотреть состояние катов. Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
В любом случае - риск останется всегда, вопрос насколько он велик.
Олег Генералов выше дал ссылку - там обсуждалось неоднократно. Нового мы не скажем.
Последний раз редактировалось YesYes; 28.10.2015 в 08:25.