особо предубеждений нет, но как не нарваться на такой экземпляр, либо как исключить такой поворот событий после покупки. например: снятие поддона с чисткой.
особо предубеждений нет, но как не нарваться на такой экземпляр, либо как исключить такой поворот событий после покупки. например: снятие поддона с чисткой.
как не нарваться? да никак, проверять его надо тщательно, если техническое состояние не гут, идти смотреть другой, других вариантов нет!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Мичел
смотрим на периодичность замены масла, что еще
Про сервисную книжку и историю... ну "как бы ни о чём".
Лениво искать "шило-мочало" про обсуждение, что можно посмотреть в сервисной истории и подчерпнуть из книжки (заказ-нарядов в компе у ОД.). Если народ честно обслуживался у ОД (офф дилл) - то записи будут через 15 т.км.
А это получается, согласно совета "свыше" - афто г... Есть ли такие владельцы 3-х литровых, что у ОД ездили на ТО раз в 7,5 ткм?? Я сомневаюсь.. А если без ОД - то и отметок нет, вера только на слово. Сказать могут все что угодно... "дедушка по субботам в цероковь ездил" (с) Да и опять же, в целях экономии и начитавшись тырнета - лили шнягу подешевле "а чё! все одно меняю чаще" (с).
Далее - если авто без катов - то значит "не залетишь".
Ага. С чегобб каты вымерли?? И как это соотносится с обслугой тока у ОД и отсутствие катов. Поди владелец не жалился на проблемы??
нет смысла обсуждать.
---------
к.м.к.
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом. Выбираем кузов получше. Есть каты и сервисная книжка - вперед на диагностику.
Вывернув свечку зондом могут на передних горшках посмотреть состояние хона и т.п. Померить компрессию. Осцилографом посмотреть лямбды. Могут даже зондом выкрутив лямды посмотреть состояние катов. Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
В любом случае - риск останется всегда, вопрос насколько он велик.
Олег Генералов выше дал ссылку - там обсуждалось неоднократно. Нового мы не скажем.
Последний раз редактировалось YesYes; 28.10.2015 в 08:25.
claude_84, тут наверняка YesYes имел ввиду, что для гарантии обязательно лишь ТО через 15 тыс., а если менять через 5-7.5 тыс., то можно это делать (и это дешевле) самому или в любом СТО без всяких отметок. Я, например, так и делал на гарантии... Т.е. не факт, что масло менялось лишь раз в 15 тыс., и в этом YesYes прав...
claude_84, тут наверняка YesYes имел ввиду, что для гарантии обязательно лишь ТО через 15 тыс., а если менять через 5-7.5 тыс., то можно это делать (и это дешевле) самому или в любом СТО без всяких отметок. Я, например, так и делал на гарантии... Т.е. не факт, что масло менялось лишь раз в 15 тыс., и в этом YesYes прав...
даже если так как вы говорите, то пускай тогда тот человек предоставляет чеки, что он менял масло именно в этом интервале, тогда нормально можно будет брать тачку и с двигателем должно быть все нормально!
claude_84, чеки спустя год уже выцветают, вам владелец покажет ворох пустых бумажек!
Никто ничего никому не должен предъявлять!
Хотите трёх литровый v6 - берите аутлэндер, выбирая по общему состоянию!
Не хотите - тошните на х-трэйле, тигуане и иже с ними!
И не наводите панику! Тему раздули из ничего, одни мифы и додумки!
Боитесь попасть - купите новую машину, все остальное лотерея!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от claude_84
пускай тогда тот человек предоставляет чеки
Ваще прикольная постановка вопроса.
Может еще все чеки на бензин подогнать?
Если чел не знает тему и не может оценить\проверить работу авто (чЮжими руками в сервисе), то пофинг ему "в табло" чеки и сервис-книжки пихать, он всё одно "лучше всех всё знает".
Поэтому ябб такого покупателя "лесом послал".
И более чем уверен , что многие так и поступят. Зачем себе головняк наперед делать.
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом.
Кузов если и битый, то явно не весь, т.е. замена не такая уж и дорогая по сравнению с двигателем или акпп (пусть и контрактными), ну и согласитесь даже разбитый в хлам кузов можно восстановить (больше половины будет по дешевке с разбора) и обойдется это дешевле контрактного двигателя с коробкой
Цитата:
Сообщение от YesYes
Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
Мне это не помогло, у меня на второй день после покупки на ходу порвался ремень ГРМ, после снятия верхних кожухов, почти новенький ремень красиво лежал на шестернях, без внешних признаков повреждения. Только вот когда его проверили на натяжение, он остался в руках
Все выше сказанное мое сугубо личное мнение
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом. Выбираем кузов получше. Есть каты и сервисная книжка - вперед на диагностику.
Вывернув свечку зондом могут на передних горшках посмотреть состояние хона и т.п. Померить компрессию. Осцилографом посмотреть лямбды. Могут даже зондом выкрутив лямды посмотреть состояние катов. Скинуть кожухи, посмотреть ремень грм.
В любом случае - риск останется всегда, вопрос насколько он велик.
Толково. Ауди 80 которым под 30 лет до сих пор без особых проблем бороздят просторы регионов. Двигатель v6 объемом 2,8 литра моей бывшей Ауди А6С4. 1995 г.в. (часто обзывают 45 кузов) прошел до капиталки(расточки блока) 900 000 км. После чего машина была продана. Сейчас Х трейл 2005 г.в.,куплен три года назад с реальным пробегом 64 тыс.км, механика, 2,5литра.На сегодня пробег 120 000. После А6 двигателя 2,5 ниссана показалось только-толлько.(До сих пор удивляет как ездят, да ещё обгоняют на двушках). Последнее время смотрю в сторону аута 3-х литрового с пробегом. (На новый денег нет) Три дня курил тему и начали терзать меня смутные сомнения. Стал склоняться к 2,4 на ручке, только комплектация не устраивает. Короче зашел в тупик и езжу пока на Иксе с кожей, ксеноном, всё электро да ещё предыдущий хозяин сделал шумоизоляцию и установил Вебасто. Это на бензиновый движок! Плохо греет штатная печка на Иксах в 30-ом кузове. А может и правда от добра-добра не ищут. Вот такие мысли вслух....
vb.1962, надо на ночь меньше читать советских газет, а именно форумов.. тогда параноя не будет развиваться)
шучу.. все мы тут параноики, но я для себя сделал вывод, что лью хорошее, не поддельное масло(я работник ОД и знаю что приходит), меняю часто -5-7т.км, раз-два в неделю контролирую уровень масла и держу его по верхней метке щупа.
к слову у меня 145 000 пробега, жора масла нет совсем, машина полностью устраивает)
что именно то смотреть? в двигатель же не заглянешь. смотрим на периодичность замены масла, что еще
да я же уже написал, в сервис заезжаешь, говоришь мне надо померить компрессию двигателя, а также проверить на наличие посторонних шумов клапанный механизм стетоскопом и всё!
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes
Про сервисную книжку и историю... ну "как бы ни о чём".
Лениво искать "шило-мочало" про обсуждение, что можно посмотреть в сервисной истории и подчерпнуть из книжки (заказ-нарядов в компе у ОД.). Если народ честно обслуживался у ОД (офф дилл) - то записи будут через 15 т.км.
А это получается, согласно совета "свыше" - афто г... Есть ли такие владельцы 3-х литровых, что у ОД ездили на ТО раз в 7,5 ткм?? Я сомневаюсь.. А если без ОД - то и отметок нет, вера только на слово. Сказать могут все что угодно... "дедушка по субботам в цероковь ездил" (с) Да и опять же, в целях экономии и начитавшись тырнета - лили шнягу подешевле "а чё! все одно меняю чаще" (с).
Далее - если авто без катов - то значит "не залетишь".
Ага. С чегобб каты вымерли?? И как это соотносится с обслугой тока у ОД и отсутствие катов. Поди владелец не жалился на проблемы??
нет смысла обсуждать.
---------
к.м.к.
В авто самое дорогое - кузов. Его состояние определяет жисть всего девайса в целом. Выбираем кузов получше. Есть каты и сервисная книжка - вперед на диагностику.
Вывернув свечку зондом могут на передних горшках посмотреть состояние хона и т.п. Померить компрессию. Осцилографом посмотреть лямбды. Могут даже зондом выкрутив лямды посмотреть состояние катов.
В любом случае - риск останется всегда, вопрос насколько он велик.
ну вот у меня например знакомый купил Шкоду Октавию, периодичность ТО там 15 тыс. км, он ездит менять масло каждые 7500 км., потому что автомобиль для него не просто кусок железа и он хочет на нем ездить без всяких заморочек с двигателем! Кроме того, как вижу вы заметили, что если авто обслуживался у официалов раз в 15 тыс., то по моему мнению авто г...о. Да, верно, я считаю, что если авто обслуживался раз в 15 тыс, то такой авто я ни когда не возьму! Я не знаю уже просто как мне еще людям говорить о том, что самое хорошее масло теряет свои свойства до 6-8 тыс. км, ну а какой периодичности в 15 тыс км может идти речь?