3) Что происходит во время "вращения рулем" на холодном двигле по вашей методике? Что произойдет после?
При вращении рулём работающий гидроусилитель нагружает двигатель, обороты падают до отметки 1000. Как только вращение закончено, закончен и отбор мощности - обороты возвращаются до уровня прогревочных.
Почему во время работы гидроусилителя "мозги" не поднимают обороты до уровня прогревочных (как например при включении компрессора конденционера) - не знаю, адресуйте свой вопрос авторам прошивки.
ЗЫ. Мне всегда хватало 3-5 секундного падения оборотов что бы "мягко" включить передачу, поэтому что там происходит если орудовать рулём по полминуты - не знаю, может "мозги" и спохватываются... Да и зачем стока времени крутить баранку стоя на одном месте мне лично непонятно - толку ноль, а резине вредно.
Последний раз редактировалось KODak; 01.08.2008 в 17:17.