Ответ: И все-таки! (неск. вопросов перед покупкой)
Коллеги!
Прошу прощения за своего рода офф-топ!
Подвернулся классический аут 2,4 АТ. НУЛЁВЫЙ!!!!
.....я загорелся....поехал..облизывался..глядя на него снаружи..ЧооооРНЫЙ..красивый....сел в него...и мне стало дурно!
Я ничего не скажу про его ходовые качества..не тестил..но салон...мама рОдная. это девятка с чуть лучше подогнанным пластиком. НЕ поднялась рука отдать за него 862 000 рупий.
Может я чего не понял в этой машине и дурканул??
Посоветуйте..у кого быд такой аппарат - стои он таких денег сегодня или нет?
После него сел в стоящий рядом Кашкай..*извините за неприемлемое для данного форума сравнение)..но мне захотелось...ЖИТЬ в кашкае (сработал эффект контраста)!!!
Классический аут мне показался гостем из далеких 80-90хх.
Кстати...Паджеро Спорт....вызвал аналогичные ассоциации - ..хотя он на 6 голов выше по отделке салона чем классич. аут. (хоть и безумно старомодно в нем все..хоть и функционаьно) Но Спорт был снят с повестки..- слишком уж он Внедорожный.
ЧЕГО я недопонял??
и нужно ли мне ломиться и хватать этот нулёвый АУТ???
Я уже даже и не пытаюсь его сранивать с салоном XL-я!))
это как ...НЕБО и Подводный мир)
еще раз...виноват за отрыв от темы