Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 17:57   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
115 проиграл по всем параметрам - качество исполнения, качество сопряжения деталей внутри, качество и количество фильтрующего материала.
Не соглашусь. В свое время на L9 ставил этот фильтр, начитавшись отзывов в инете, решил сам распилить фильтр и посмотреть все внутренности. Сделано все качественно, фильтрующий элемент достаточно большой площади, перепускной клапан средней жесткости, обратный клапан со своими функциями полностью справлялся. Если сравнивать с заводским MD360935, то есть отличия по конструкции перепускного клапана, у заводского жестче. Если интересно, то могу сделать фото для сравнения внутренностей заводского и 115. Вот Сакура - это полное УГ, там о качестве говорить не приходится, также есть в разрезе, причем не использованный, брал специально для разрезки.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU