Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15.09.2008, 11:59   #1
Fritz762
Старожил Клуба
 
Fritz762's Avatar
 
User Name: 7.62
Авто: ТЛК 200
Posts: 1,432
Default Airtrek: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Ну вот уже скоро на спидометре отразятся эти "жуткие цифры" хотел бы знать что знающие камрады посоветуют сделать поменять при достижении данного пробега (по возможности с номерами) .


Раннее пришлось сменить передние амортизаторы.
https://www.out-club.ru/board/showth...EC%EE%ED%F2%E5

Планирую смену:
1. рулевых тяг (MR 403100 правая уж есть) - к ним надо резинки?
2. сайлентов (комрад Аиртрек напиши номера и где и почем брал?)
3. тормозных колодок (кашияма MR527674 прошла уже 10 тыс. надо ли?)
хочется взять АТЕ ....
4. масло ЕНЕОС 10Вэ40 5л + фильтр
5. Воздушный фильтр MR 552951

6. Салонный хочется сменить. MR 398288
https://www.out-club.ru/board/showth...E8%EB%FC%F2%F0
7. Перднюю лямбду надо бы тож сменить (нить обогрева не пашет).
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5832
8. ... что то еще?

З.Ы. когда мой танчик пришел пробег был 27 тыс., таким образом всего за два русских года я почти повторил 5 летний покемонский пробег.
Fritz762 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.09.2008, 13:26   #2
dreamcat87
Старожил Клуба
 
dreamcat87's Avatar
 
User Name: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Posts: 1,901
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Рулевые тяги носят новый индекс: 4422А057

Проверь состояние всех ремней, роликов, подушек двигателя (если есть вибрации какие). Колодки тоже посмотреть надо... если меньше 4 мм - менять надо... Масло в коробке давно менялось?.. Видимо да - тогда и его - 2 канистры по 4 литра.
dreamcat87 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 15.09.2008, 14:33   #3
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Lynx-comm's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 140
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

А вообще где можно посмотреть список регламентных работ на все пробеги (ТО - 50000 ТО- 75000 и т.д.)?
У меня пробег 115 т. км. пока меняю все по необходимости (читай дефектовки в сервисе, скрипам, люфту и т.д.), но хотелось бы знать регламент, вдруг чего упущу.
Lynx-comm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.09.2008, 15:27   #4
Fritz762
Старожил Клуба
 
Fritz762's Avatar
 
User Name: 7.62
Авто: ТЛК 200
Posts: 1,432
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Quote:
Originally Posted by dreamcat87 View Post
Рулевые тяги носят новый индекс: 4422А057

Проверь состояние всех ремней, роликов, подушек двигателя (если есть вибрации какие). Колодки тоже посмотреть надо... если меньше 4 мм - менять надо... Масло в коробке давно менялось?.. Видимо да - тогда и его - 2 канистры по 4 литра.
!!!
тяг же две надо? или одну мона поменять? к ним резинки какие то есть?
а то на моей (так которая уже есть) нифика нету.

А есть ли смысл менять масло в коробке при моем пробеге??????
смотрел на щупе оно чисто как слеза комсомолки (в смысле розовое и пахнет приятно).
Fritz762 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.09.2008, 15:52   #5
dreamcat87
Старожил Клуба
 
dreamcat87's Avatar
 
User Name: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Posts: 1,901
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Fritz762 - тяги нужно менять в зависимости от их износа! Возможно, они обе исправны! ТАк же и рулевые наконечники. Можно проверить состояние крестовин на рулевом валу (который у нас в оригинале В СБОРЕ - верхний и нижний). Даже на незаведённой машине - товарищ залазит под рулевую колонку (не сам, а только мозговой центр и руки =) ) держит рукой за крестовины (по очереди), а Вы энергично качате рулём влево-вправо (чуть-чуть). Если ваш помошник ощутил удары в крестовине, вибрации - нужно что то делать! Сразу говорю: искать крестовины Мицубиши бесполезно. Их нет. Весь вал в сборе стоит около 12 000 рублей. Поэтому крестовины ремонтируют. ТАкже, раз идёт речь о рулевом - отрегулировать рейку.

Никаких резинок на тягах нет - есть только их пыльники (у самого основания возле рейки). Как правило, они редко рвутся... ну посмотреть конечно нужно.. Да и вообще, все пыльники. Знающие и толковые люди всегда осмотр машины начинают с обнаружения неплотностей и потёков...

СМЫСЛ менять масло в коробке есть всегда! Особенно на вашем пробеге! На носу зима - жидкость поменяет свои свойства, а так как она не новая, то вы не можете предугадать как именно поведёт себя автомат. Лично я собираюсь сменить ВСЕ жидкости в автомобиле в октябре месяце.

Про ТО посмотреть нужно здесь. А вообще, буду на работе - постараюсь стащить пару интересных статеек от ММС...
http://www.japanservice.ru/cars/7/

Lynx-comm - пора задуматься о смене ремня ГРМ =) Мицубиси на айртреках даёт гарантию на ГРМ - 95-100 тысяч километров...
dreamcat87 is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 15.09.2008, 16:08   #6
Fritz762
Старожил Клуба
 
Fritz762's Avatar
 
User Name: 7.62
Авто: ТЛК 200
Posts: 1,432
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

ТО регламенты.
https://www.out-club.ru/board/showth...5%ED%F2+%D2%CE
обратите внимание на пост нашего АДМИНА!

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...ice/tech_serv/

пожалуй буду делать ВСЯКОЕ.
перечень работы выложу после первичного осмотра.

dreamcat87 респект и уважуха.
З.Ы. тему создал не ради забавы, а чтоб новичкам проще было.
Fritz762 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.09.2008, 19:34   #7
dreamcat87
Старожил Клуба
 
dreamcat87's Avatar
 
User Name: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Posts: 1,901
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Значит правду говорят - ПОИЗГ РУЛИТ =) Масло менять моторноре каждые 7500... Что то с нашими маслами и ездой получается как на турбовых - каждые 5000 км....
dreamcat87 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.09.2008, 13:35   #8
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Lynx-comm's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 140
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Спасибо огромное за инфу.
Файлик с регламентом ТО от Владимира (админа) очень полезен, есть даже коды з/ч, что отлично.

Вот думаю насколько япы соблюдают данные регламенты?
Просто моя машинка пришла с японии с пробегом 97 т.км., а на ТО-90 регламентом предусмотрена замена ремней ГРМ, балансировочных валов и приводного ремня (генератор и т.д.).
По внешнему виду приводного ремня можно сказать что его меняли тысяч 20 назад (на глазок так сказать).
Вот и не дает мне спокойно спать вопрос - стоит ли лезть к ремню ГРМ???

В субботу буду менять рычаг задний, видимо скинем с мужиками крышку и глянем что с ГРМ творится.
Очень надеюсь, что у моего коня в япии порядочный хозя был.
Lynx-comm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.09.2008, 17:23   #9
dreamcat87
Старожил Клуба
 
dreamcat87's Avatar
 
User Name: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Posts: 1,901
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

ну если что, готовьте на замену ГРМ (Если оригинальные запчасти) 7...8 тысяч рублей + работа. Именно столько стоят ремень ГРМ, ролик обводной (что на подушке двигателя), ролик натяжной, сальники распредвалов (2 шт), сальник коленвала, ремень балансирных валов + сальники и ролик к нему.
dreamcat87 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.09.2008, 12:36   #10
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Lynx-comm's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 140
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Вычитал что при моем пробеге (115 т. км.) стоит сразу и помпу поменять.
Lynx-comm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.09.2008, 13:48   #11
Fritz762
Старожил Клуба
 
Fritz762's Avatar
 
User Name: 7.62
Авто: ТЛК 200
Posts: 1,432
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

к.Lynx-comm создай темку "ТО 100" и опиши что делал. а то о5 путаница получится.
Fritz762 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.09.2008, 14:40   #12
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Lynx-comm's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 140
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

2 Fritz762

Пока все потихоньку делаю, по мере появления так сказать. Машину брал с пробегом 105 т.к., в Россию она приехала с пробегом 97 т.км.
Из крупного ГРМ остался. В субботу гляну в каком состоянии и там видно будет.
Темку создам как все проясню, чтоб все разом описать.
Lynx-comm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.09.2008, 22:25   #13
vavan
Житель Клуба
 
vavan's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Posts: 379
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Quote:
Originally Posted by Lynx-comm View Post
Вычитал что при моем пробеге (115 т. км.) стоит сразу и помпу поменять.
При замене ГРМ пусть осмотрят помпу, если всё нормально то она спокойно до следующей замены грм доживёт

vavan добавил 23.09.2008 в 22:34
Quote:
Originally Posted by Lynx-comm View Post
Вычитал что при моем пробеге (115 т. км.) стоит сразу и помпу поменять.
У меня на 105тыс балансировочный ремень порвался,так что если есть сомнения лучше замени. Не наступай на мои грабли

Last edited by vavan; 23.09.2008 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
vavan is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 04.10.2008, 10:42   #14
Alena065
Вступаю в Клуб
 
Alena065's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Posts: 16
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Привет всем. почитала про ТО 50000 и тоже решила, что не зря у меня стук, когда рулем влево крутишь (просто на парковке, при заведенном двигателе), а когда вправо крутишь стука нет. пробег у меня 60000, недавно поменяла ремень генератора, ну масло , фильтра меняю вовремя, больше ничего с ней не делала. А кроме стука от руля еще недавно стала такая фигня: когда заводишь лампочки все загораются и тухнут как обычно (кроме "пристигните ремень" ), а когда начинаешь ехать и притормаживаешь загорается SRS! потом набираешь скорость она опять тухнет, тормозишь-опять загорается. Вот думаю может подушки скоро в лицо выстрелят?.. никто не знает в чем дело?
Alena065 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 04.10.2008, 14:15   #15
Oper
Старожил Клуба
 
Oper's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Posts: 1,478
Default Ответ: ТО 50 000 Airtrek перечень работ

Quote:
Originally Posted by Lynx-comm View Post
2 Fritz762

Пока все потихоньку делаю, по мере появления так сказать. Машину брал с пробегом 105 т.к., в Россию она приехала с пробегом 97 т.км.
Из крупного ГРМ остался. В субботу гляну в каком состоянии и там видно будет.
Темку создам как все проясню, чтоб все разом описать.
А Вы не задумывались почему ее продали В 97 тыс. км. ??? Менять ГРМ однозначно.
Oper is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54
Airtrek: Система охлаждения. Обратка печки Airtrek, где? Kolek54 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 05.10.2009 08:01
Citroen C-Crosser 2.4 CVT. Техническое обслуживание. Перечень работ и запасных частей Балу Citroen C-Crosser 7 27.01.2009 11:56

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU