Поменял датчик. Выставил напряжение 550 - номинал. Поездил несколько дней и снова начались подёргивания на режиме сохранения скорости (педаль немного прижата, едем по трассе, держим скорость постоянной). Пока что не более 2 подёргиваний подряд и редко.
А сегодня утром снова загорелась ошибка Р0120. А датчик-то новый!
Если бы был обрыв цепи или замыкание проводов - это другие коды ошибки, да и происходит всё это на строго определенном режиме работы мотора.
А позавчера выскакивала ошибка Р0136 - второй лямбда-зонд неисправен. Может, есть связь?
Еще заметил, что после замены ДПДЗ в -10 градусов заводится тяжело - схватывает сразу, но на прогревочные обороты выходит тяжело. Ошибок по ДТОЖ не было и нет, по бортовому компьютеру датчик вроде бы выдает адекватные показания температуры. И появилось это именно после замены ДПДЗ. Может, немного его подвинуть, чтоб напряжение на датчике стало 600-650?
Что-то машина впервые задала мне задачку.
У кого какие мысли, одноклубники?
Последний раз редактировалось Andi9; 18.12.2015 в 15:34.