На форсунки 92 и 93 двигателей подходят фильтрики от ВАЗа . На 63 -пока не знаю . Если что - промыть и продуть . Почему фильтрики ? Это последний барьер от грязи , которую смывают очистители системы , которые заливаются в бак . http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru
Добавлено через 4 часа 32 минуты
Andi9 -Андрей ! Еще раз прочитал с начала и вспомнил , точно при таких симптомах ( подергивания при постоянной скорости и на разгоне и расход) у меня были на Эсперо 2.0 . Причина - один провод на 3 цилиндр пропадал контакт , форсунки не давали распыла . Причем , заводилась хорошо в любую погоду . Может пригодится .
Последний раз редактировалось просто евгений; 04.01.2016 в 08:21.
Andi9 -Андрей ! Еще раз прочитал с начала и вспомнил , точно при таких симптомах ( подергивания при постоянной скорости и на разгоне и расход) у меня были на Эсперо 2.0 . Причина - один провод на 3 цилиндр пропадал контакт , форсунки не давали распыла . Причем , заводилась хорошо в любую погоду . Может пригодится .
Спасибо, Евгений!
Сегодня присмотрелся к дерганиям. Происходят они при удержании газа только около 2000 оборотов плюс-минус 250. Неужто оригинальные провода или наконечники, которым год всего (менял). Ну либо катушки надо подменные раздобыть и поездить. Катушки не менял, оригинальные стоят.