Сергей095, ОД совершенно пос.....ть с каким маслобрендом вы к ним заявитесь. Главное, что бы у этого масла были допуски. А точнее оно должно иметь допуски не ниже API: SG или любой из допусков ACEA: A3/B3, A3/B4, A5/B5. Другими словами, Митсу допускает использование практически любого ПОЛНОЗОЛЬНОГО масла продающегося на территории РФ. И я бы советовал вам, при выборе масла, смотреть именно на допуски ACEA. Это европейские допуски. И они намного жесче в плане защиты ДВС, нежели Американско-Японский API. Родное Митсевское масло допусков ACEA не имеет. А по факту, Митсевское масло даже на фоне Лукойла, полное г......но. К примеру, Митсевское 0W30 не проходит в стандарт SAE по вязкости и является 5W30. Температура замерзания у него не дотягивает даже до -35. Это очень плохо для нулевки. Хотя это не удивляет, на фоне того, что это и не нулевка по факту. Но, как может быть, что бы брендовое масло не проходило в SAE? Вот вам и КАЧЕСТВО!!!! фирменных ГСМ от Митсу. Ни у одной компании такого нет. А вот Митсу, как всегда облажались))) Зато молибдена в этом масле намеренно. Мотор будет тихо работать. Но при замене раз в 15000, да ещё в вашем регионе, работать на Митсевском масле он будет не долго.
Последний раз редактировалось WarGamer; 20.12.2015 в 23:39.