Сергей095, Ну у вас просто низкая конкуренция среди дилеров. Поэтому они так себя и ведут. Я вот к примеру на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось. И заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5 в обычном сервисе. И это никак не скажеться на гарантии. Я когда читаю о произволе дилеров в регионах, у меня волосы дыбом встают. Мне по гарантии даже диски колёсные меняли без проблем. А все из-за того, что у нас дилер на каждом шагу и за клиента они борятся.
Сергей095, Ну у вас просто низкая конкуренция среди дилеров. Поэтому они так себя и ведут. Я вот к примеру на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось. И заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5 в обычном сервисе. И это никак не скажеться на гарантии. Я когда читаю о произволе дилеров в регионах, у меня волосы дыбом встают. Мне по гарантии даже диски колёсные меняли без проблем. А все из-за того, что у нас дилер на каждом шагу и за клиента они борятся.
Согласен. Вот поэтому и приходится вести партполитработу.
Сейчас заказал себе Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (4л) и Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (1л).
Вот только бы не нарваться на подделку. Заказывал здесь - http://motoroiler.com
Спасибо за информацию.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Но при замене раз в 15000, да ещё в вашем регионе,
Вот поэтому, я масло и меняю через каждые 7,5 - 8,0 тыс. км. пробега машины.
Сергей095, Нормальное масло. Свои 7т.км если без пробок отходит. На подделку в жести вы врят ли нарветесь. Единственный момент это наличие ПАО в базе. Японцы написали, что он там есть. А вот судя по NOACK 13.4, его там либо нет, либо есть в очень малом количестве. Ещё минус у этого масла, это низкое <8 щелощное. Масло быстро сдуется.
на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось.
Доброго времени, WarGamer, почему вам не понравился Равенол и про 20-ку поясните , если не трудно.
Я к тому спрашиваю, что сам катаю сейчас Равенол 20-ку и сложилось такое впечатление, что она выгорает. Уровень был чуть ваше середины, за примерно 90 мото/часов упал чуть ниже середины.
До этого 30-ки Митсубиси и ЛМ, с ними такого не наблюдалось.
Mobilis, У меня это масло потемнело за 1700км. А это очень мизерный пробег для масла в очень чистом моторе (общий пробег 14600) с заменами масла каждые 6000км. И угорало. За 1700км угорело половина уровня. Ну я и решил его заменить, от греха подальше.
Сейчас заказал себе Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (4л) и Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (1л).
Вот только бы не нарваться на подделку.
Вряд ли нарветесь на подделку, масло новое, появилось несколько месяцев назад. Смотрите код на банке, в котором зашифрована дата изготовления (первые две цифры год и месяц). Код должен быть сверху и снизу банки.
clean, Потому, что оно A5/B5. У него вязкость при 100C практически, как у Ravenol SFE. По сути этот Armortech является 0W30 практически.
chundga, У Glidetech вязкость выше чем у Armortech. И шелощное ниже 8-ми. Ну и если честно, то я менял масло спонтанно. Поэтому стоя перед витриной в магазине и выбирая масло, просмотрел бегло TDS на сайте Лука. Взял то, что мне больше понравилось по TDS.. Параметры выбора были следующие: вязкость при 100C не выше 10-ти, щелощное не ниже 9-ти, Индекс вязкости в приделах 160-180, Noack в приделах 9-13. Вот и пал выбор на Armortech. На лето буду брать Claritech скорее всего.
clean, Потому, что оно A5/B5. У него вязкость при 100C практически, как у Ravenol SFE. По сути этот Armortech является 0W30 практически.
chundga, У Glidetech вязкость выше чем у Armortech. И шелощное ниже 8-ми. Ну и если честно, то я менял масло спонтанно. Поэтому стоя перед витриной в магазине и выбирая масло, просмотрел бегло TDS на сайте Лука. Взял то, что мне больше понравилось по TDS.. Параметры выбора были следующие: вязкость при 100C не выше 10-ти, щелощное не ниже 9-ти, Индекс вязкости в приделах 160-180, Noack в приделах 9-13. Вот и пал выбор на Armortech. На лето буду брать Claritech скорее всего.
А почему claritech на лето? Я его перед зимой залил т.к мне его подборщик на сайте Лукойл выдал. Потом даже за волновался, что оно по допускам не совсем подходит оно же с3 щелочное маловато, хотя и бензо допуски есть. Что лучше все же из ЛУКойла лить при городской эксплуатации: Claritech, Armortek A5B5 (покрепче щелочное) или Glidtech (Лукойл пишет что оно специально для азиатских моторов) ) что же из них будет лучше для 4в11?)
Последний раз редактировалось Demasikk; 30.12.2015 в 17:03.
@Demasikk, У Claritech высокая вязкость при 100С. У меня летом 90% трассы с достаточно агрессивной ездой. Я его буду лить исключительно из-за желания иметь приличный запас по защитным/смазывающим свойствам масла. Впринципе можно и Armortech 5W40, но я считаю, что вязкость 13+ уже перебор даже для трассы. Кстате, если смотреть на бодбор с сайта Лука внимательно, то увидите, что там рекомендуют всю ленейку Genesis. А Claritech на первом месте исключительно из-за маркетинга. Оно самое дорогое в линейке)))) Потому его и рекомендуют в первую очередь))) Большинство купит именно его, ибо доверяют подбору и ничего не прут в ГСМ. В ваш мотор подойдёт любая 30-ка от Луки из серии Genesis/Люкс. А лучше всего в 4B11 лить 0/5W20 на ПАО базе. Вы же мотор брали для экономии. Вот и экономте на 20-ке с молибденом, без ущерба для ДВС. Да и ехать на маслах ACEA: A1/B1 A5/B5 этот мотор будет веселее.
@Demasikk, У Claritech высокая вязкость при 100С. У меня летом 90% трассы с достаточно агрессивной ездой. Я его буду лить исключительно из-за желания иметь приличный запас по защитным/смазывающим свойствам масла. Впринципе можно и Armortech 5W40, но я считаю, что вязкость 13+ уже перебор даже для трассы. Кстате, если смотреть на бодбор с сайта Лука внимательно, то увидите, что там рекомендуют всю ленейку Genesis. А Claritech на первом месте исключительно из-за маркетинга. Оно самое дорогое в линейке)))) Потому его и рекомендуют в первую очередь))) Большинство купит именно его, ибо доверяют подбору и ничего не прут в ГСМ. В ваш мотор подойдёт любая 30-ка от Луки из серии Genesis/Люкс. А лучше всего в 4B11 лить 0/5W20 на ПАО базе. Вы же мотор брали для экономии. Вот и экономте на 20-ке с молибденом, без ущерба для ДВС. Да и ехать на маслах ACEA: A1/B1 A5/B5 этот мотор будет веселее.
Так подборщик на первое место выводит самое дорогое не только у ЛУКойла) 40ку лить не буду. 5w30 буду лить и менять тыщ через 7. Цена в 1500р за Лукойл не дорого думаю лучше его почаще менять, да и непонятки с поддельными маслами смущают тем более после цехов с подделкой и оборотом в 12млрд в год. Так там и бочки поддельные были, а бочки как правило либо диллер берёт либо крупный магазин с маслами который на разлив продаёт.
Хочу написать по маслу RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20
Пробег у меня на нем почти 200м/ч. Написал ранее, что
Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
сам катаю сейчас Равенол 20-ку и сложилось такое впечатление, что она выгорает. Уровень был чуть ваше середины, за примерно 90 мото/часов упал чуть ниже середины.
Но после измерив уровень на горячем моторе по рекомендации @WarGamer,
уровень оказался в норме, на середине между отметками.
Масло сильно, как у @WarGamer, не потемнело, но мотор и правда звонче стал на нем работать, на высоких оборотах. Пробег сейчас 107 000км., масло менял через 7,500км.+-
Вот, как мог сфотографировал масло на щупе, думаю видно степень его потемнения.