Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2015, 00:05   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Сергей095, Ну у вас просто низкая конкуренция среди дилеров. Поэтому они так себя и ведут. Я вот к примеру на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось. И заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5 в обычном сервисе. И это никак не скажеться на гарантии. Я когда читаю о произволе дилеров в регионах, у меня волосы дыбом встают. Мне по гарантии даже диски колёсные меняли без проблем. А все из-за того, что у нас дилер на каждом шагу и за клиента они борятся.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 00:39   #2
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Сергей095, Ну у вас просто низкая конкуренция среди дилеров. Поэтому они так себя и ведут. Я вот к примеру на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось. И заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5 в обычном сервисе. И это никак не скажеться на гарантии. Я когда читаю о произволе дилеров в регионах, у меня волосы дыбом встают. Мне по гарантии даже диски колёсные меняли без проблем. А все из-за того, что у нас дилер на каждом шагу и за клиента они борятся.
Согласен. Вот поэтому и приходится вести партполитработу.
Сейчас заказал себе Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (4л) и Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (1л).
Вот только бы не нарваться на подделку. Заказывал здесь - http://motoroiler.com
Спасибо за информацию.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Но при замене раз в 15000, да ещё в вашем регионе,
Вот поэтому, я масло и меняю через каждые 7,5 - 8,0 тыс. км. пробега машины.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Выбирайте. Единственное, не берите 20-ку.
А про это, что имеете сказать - http://www.idemitsu.ru/products/avto...-0w-30-detail?
Заранее спасибо.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 08:42   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Сергей095, Нормальное масло. Свои 7т.км если без пробок отходит. На подделку в жести вы врят ли нарветесь. Единственный момент это наличие ПАО в базе. Японцы написали, что он там есть. А вот судя по NOACK 13.4, его там либо нет, либо есть в очень малом количестве. Ещё минус у этого масла, это низкое <8 щелощное. Масло быстро сдуется.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 14:15   #4
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Единственное, не берите 20-ку.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
на ТО привёз Ravenol и мне ни слова не сказали. Да и по закону они мне ничего и не могут сказать. Откатал я на нём 1700км. Мне не понравилось.
Доброго времени, WarGamer, почему вам не понравился Равенол и про 20-ку поясните , если не трудно.
Я к тому спрашиваю, что сам катаю сейчас Равенол 20-ку и сложилось такое впечатление, что она выгорает. Уровень был чуть ваше середины, за примерно 90 мото/часов упал чуть ниже середины.
До этого 30-ки Митсубиси и ЛМ, с ними такого не наблюдалось.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 15:31   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Mobilis, У меня это масло потемнело за 1700км. А это очень мизерный пробег для масла в очень чистом моторе (общий пробег 14600) с заменами масла каждые 6000км. И угорало. За 1700км угорело половина уровня. Ну я и решил его заменить, от греха подальше.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 15:37   #6
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
За 1700км угорело половина уровня.
Да уж, не думал, что так будет. Видимо вернусь на ЛМ.
На предыдущем авто ЗИК так же усиленно угорал.

На потемнение не обратил внимания, но думаю не так уж и плохо, моющие способности хорошие, наверное.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 12:20   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Сейчас заказал себе Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (4л) и Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring Pro SAE 0W-30 (1л).
Вот только бы не нарваться на подделку.
Вряд ли нарветесь на подделку, масло новое, появилось несколько месяцев назад. Смотрите код на банке, в котором зашифрована дата изготовления (первые две цифры год и месяц). Код должен быть сверху и снизу банки.
Изображения
Тип файла: jpg 21122015382.jpg (28.8 Кб, 54 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2015, 19:35   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5
Алексей, а в чём разница с GENESIS GLIDETECH 5W-30? Почитал вроде одинаковое.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 09:34   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

clean, Потому, что оно A5/B5. У него вязкость при 100C практически, как у Ravenol SFE. По сути этот Armortech является 0W30 практически.

chundga, У Glidetech вязкость выше чем у Armortech. И шелощное ниже 8-ми. Ну и если честно, то я менял масло спонтанно. Поэтому стоя перед витриной в магазине и выбирая масло, просмотрел бегло TDS на сайте Лука. Взял то, что мне больше понравилось по TDS.. Параметры выбора были следующие: вязкость при 100C не выше 10-ти, щелощное не ниже 9-ти, Индекс вязкости в приделах 160-180, Noack в приделах 9-13. Вот и пал выбор на Armortech. На лето буду брать Claritech скорее всего.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2015, 16:45   #10
Demasikk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
clean, Потому, что оно A5/B5. У него вязкость при 100C практически, как у Ravenol SFE. По сути этот Armortech является 0W30 практически.

chundga, У Glidetech вязкость выше чем у Armortech. И шелощное ниже 8-ми. Ну и если честно, то я менял масло спонтанно. Поэтому стоя перед витриной в магазине и выбирая масло, просмотрел бегло TDS на сайте Лука. Взял то, что мне больше понравилось по TDS.. Параметры выбора были следующие: вязкость при 100C не выше 10-ти, щелощное не ниже 9-ти, Индекс вязкости в приделах 160-180, Noack в приделах 9-13. Вот и пал выбор на Armortech. На лето буду брать Claritech скорее всего.
А почему claritech на лето? Я его перед зимой залил т.к мне его подборщик на сайте Лукойл выдал. Потом даже за волновался, что оно по допускам не совсем подходит оно же с3 щелочное маловато, хотя и бензо допуски есть. Что лучше все же из ЛУКойла лить при городской эксплуатации: Claritech, Armortek A5B5 (покрепче щелочное) или Glidtech (Лукойл пишет что оно специально для азиатских моторов) ) что же из них будет лучше для 4в11?)

Последний раз редактировалось Demasikk; 30.12.2015 в 17:03.
Demasikk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:27   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@Demasikk, У Claritech высокая вязкость при 100С. У меня летом 90% трассы с достаточно агрессивной ездой. Я его буду лить исключительно из-за желания иметь приличный запас по защитным/смазывающим свойствам масла. Впринципе можно и Armortech 5W40, но я считаю, что вязкость 13+ уже перебор даже для трассы. Кстате, если смотреть на бодбор с сайта Лука внимательно, то увидите, что там рекомендуют всю ленейку Genesis. А Claritech на первом месте исключительно из-за маркетинга. Оно самое дорогое в линейке)))) Потому его и рекомендуют в первую очередь))) Большинство купит именно его, ибо доверяют подбору и ничего не прут в ГСМ. В ваш мотор подойдёт любая 30-ка от Луки из серии Genesis/Люкс. А лучше всего в 4B11 лить 0/5W20 на ПАО базе. Вы же мотор брали для экономии. Вот и экономте на 20-ке с молибденом, без ущерба для ДВС. Да и ехать на маслах ACEA: A1/B1 A5/B5 этот мотор будет веселее.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 17:39   #12
Demasikk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Demasikk, У Claritech высокая вязкость при 100С. У меня летом 90% трассы с достаточно агрессивной ездой. Я его буду лить исключительно из-за желания иметь приличный запас по защитным/смазывающим свойствам масла. Впринципе можно и Armortech 5W40, но я считаю, что вязкость 13+ уже перебор даже для трассы. Кстате, если смотреть на бодбор с сайта Лука внимательно, то увидите, что там рекомендуют всю ленейку Genesis. А Claritech на первом месте исключительно из-за маркетинга. Оно самое дорогое в линейке)))) Потому его и рекомендуют в первую очередь))) Большинство купит именно его, ибо доверяют подбору и ничего не прут в ГСМ. В ваш мотор подойдёт любая 30-ка от Луки из серии Genesis/Люкс. А лучше всего в 4B11 лить 0/5W20 на ПАО базе. Вы же мотор брали для экономии. Вот и экономте на 20-ке с молибденом, без ущерба для ДВС. Да и ехать на маслах ACEA: A1/B1 A5/B5 этот мотор будет веселее.
Так подборщик на первое место выводит самое дорогое не только у ЛУКойла) 40ку лить не буду. 5w30 буду лить и менять тыщ через 7. Цена в 1500р за Лукойл не дорого думаю лучше его почаще менять, да и непонятки с поддельными маслами смущают тем более после цехов с подделкой и оборотом в 12млрд в год. Так там и бочки поддельные были, а бочки как правило либо диллер берёт либо крупный магазин с маслами который на разлив продаёт.
Demasikk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 19:09   #13
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Хочу написать по маслу RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20
Пробег у меня на нем почти 200м/ч. Написал ранее, что

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
сам катаю сейчас Равенол 20-ку и сложилось такое впечатление, что она выгорает. Уровень был чуть ваше середины, за примерно 90 мото/часов упал чуть ниже середины.
Но после измерив уровень на горячем моторе по рекомендации @WarGamer,
уровень оказался в норме, на середине между отметками.

Масло сильно, как у @WarGamer, не потемнело, но мотор и правда звонче стал на нем работать, на высоких оборотах. Пробег сейчас 107 000км., масло менял через 7,500км.+-

Вот, как мог сфотографировал масло на щупе, думаю видно степень его потемнения.
Изображения
Тип файла: jpg 1 — копия.jpg (53.8 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 2 — копия.jpg (49.8 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 3 — копия.jpg (50.3 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 4 — копия.jpg (35.3 Кб, 109 просмотров)
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2016, 12:02   #14
Alex1990
Житель Клуба
 
Аватар для Alex1990
 
Имя: Алексей
Авто: Out 2019 ultimate
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
но мотор и правда звонче стал на нем работать, на высоких оборотах
Так комментарий по звуку уже давали - на ПАО громче. Хотя по мне, так тише стало в сравнении с оригиналом 0-30
Alex1990 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 07:53   #15
clean
Старожил Клуба
 
Аватар для clean
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 512
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И заменил я его на Lukoil Armortech 5W30 A5/B5
почему его? вы вроде здесь писали ,что для наших движков вязкость выше 20-ки не очень хорошо..
п.с. тоже залил на ТО1 Ravenol ECS 0W-20...
clean вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU