Неделю назад, после завода двигателя, начал пищать комп
сигналка (или скорее сторонний иммобилайзер) не увидел метку, и через положенный промежуток времени заблокировал движок.
не уверен что дилер обязан искать и соединять все возможные блокировки которые вам установили в сторонней организации.
лучший вариант (на мой скромный взгляд) везти машину туда где вам ставили сигналку (при невозможности приглашать оттуда специалиста), что-бы они сняли систему полностью, со всеми блокировками. (им самим это интересно что-бы вы на них не повесили не гарантийный ремонт вашего авто). и после этого предоставить дилеру искать возможную неисправность.
маловероятно что машина могла "сломать" реле сигналки, так же как и что реле сломать машину. при установке блокировки мастер проверял как она срабатывает и если оставил так как есть, значит никаких ошибок не было.