Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 12:47   #2
первый номер
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 148
По умолчанию Re: Сервис требует восстановить проводку

Цитата:
Сообщение от Zayun Посмотреть сообщение
Неделю назад, после завода двигателя, начал пищать комп
сигналка (или скорее сторонний иммобилайзер) не увидел метку, и через положенный промежуток времени заблокировал движок.
не уверен что дилер обязан искать и соединять все возможные блокировки которые вам установили в сторонней организации.
лучший вариант (на мой скромный взгляд) везти машину туда где вам ставили сигналку (при невозможности приглашать оттуда специалиста), что-бы они сняли систему полностью, со всеми блокировками. (им самим это интересно что-бы вы на них не повесили не гарантийный ремонт вашего авто). и после этого предоставить дилеру искать возможную неисправность.
маловероятно что машина могла "сломать" реле сигналки, так же как и что реле сломать машину. при установке блокировки мастер проверял как она срабатывает и если оставил так как есть, значит никаких ошибок не было.
первый номер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU