Неделю назад, после завода двигателя, начал пищать комп (обычно так пищит парктроник). Включил R, писк пропал. Поехал, через 50 метров заглох и больше не завёлся. Пробовал завести сам два дня, в итоге уехал на эвакуатора в сервис по гарантии.
Через 2 дня мне звонят, говорят нашли в главном Блоке управления беспроводное реле сингализации, отключили его и Машина завелась.
Теперь горит ошибка акпп (блок управления не видит память). Дальше они проводить диагностику не могут, так как было вмешательство в штатную проводку и её нужно сначала восстановить (демонтировать сигнализацию, то есть заплатить им 15 000, чтобы они продолжили работу). Сигнализацию Ставил в сертифицированном сервисе Старлайна.
После долгих уговоров они продолжили работу. Обнаружили, что не исправен блок управления Акпп, направили запрос на инженера по гарантии, а он отправил его куда-то там дальше.
Опять звонят, говорят - инженер по гарантии сообщил, что нужно восстанавливать проводку (за 15 000). Я сказал, что ничего восстанавливать не буду, пусть пишут заключение, что значит вмешательство в штатную проводку, в каких местах и на основании чего они мне отказывают в диагностике и ремонте.
У меня вопросы.
1. По моему это они должны провести экспертизу за свой счёт и сообщить, что именно из-за Сигнализации вышел из строя блок акпп.
2. Может им там 2 провода соединить и будет восстановление проводки за 15т, как я это проверю?
3. Они выяснили, что не работает блок акпп, но зачем нужно восстанавливать проводку, чтобы понять как влияет сигнализация? Как они это проверят, если не смогут воспроизвести ошибку?
4. Что если как раз из-за блока акпп вышло из строя беспроводное реле сигналки? Кто мне даст такое закоючение? Никто же не даст?
Машина на гарантии, Сигнализация на гарантии.
Как быть?
Неделю назад, после завода двигателя, начал пищать комп
сигналка (или скорее сторонний иммобилайзер) не увидел метку, и через положенный промежуток времени заблокировал движок.
не уверен что дилер обязан искать и соединять все возможные блокировки которые вам установили в сторонней организации.
лучший вариант (на мой скромный взгляд) везти машину туда где вам ставили сигналку (при невозможности приглашать оттуда специалиста), что-бы они сняли систему полностью, со всеми блокировками. (им самим это интересно что-бы вы на них не повесили не гарантийный ремонт вашего авто). и после этого предоставить дилеру искать возможную неисправность.
маловероятно что машина могла "сломать" реле сигналки, так же как и что реле сломать машину. при установке блокировки мастер проверял как она срабатывает и если оставил так как есть, значит никаких ошибок не было.
Я предлагал просто им позвонить, чтобы рассказали где что стоит. Вопрос на 5 минут.
мастер и не вспомнит что и куда поставил, искать скрытно установленные возможные блокировки удовольствие ниже среднего, даже если Вы скажете дилеру что и где стоит - это работа которая требует оплаты.
Так они ставят все по мануалу, блок под торпеду и т.д.
Я же сам этот мануал скачивал и потом спрашивал, прячут ли они как-то что-то? Отвечали - нет, мы творческой установкой не занимаемся.
Я видел статью в которой писалось, что необходимо вызывать внешнего эксперта и в присутствии всех сторон (сервис и Сигнализация) проводить экспертизу..
Так ли это?
Иначе как?
Мне дадут какое-то заключение, что нарушена проводка.
Я с этим приеду к сигнализационщикам, они скажут - все ок, так положено.
Мне как отстоять что я не жираф
у вас уже нашли одно реле блокировки, которую установщик спрятал в блок управления, так же подобные реле вплетаются в жгуты электропроводки, и даже ставят в бензобак. дилер вполне резонно отказывается искать их бесплатно.
вообще конечно нужно определится что вам там поставили:
похоже на иммобилайзер+сигналка, одно реле вам нашли, могут быть и другие беспроводные релюшки. вы же оплачивали установку, в заказ наряде должно быть указано оборудование которое вам установили, еще на последней странице инструкции по эксплуатации сигналки мастер мог указать где и какие цепи заблокированы(а мог и не указать). Вам бы с самими установщиками поговорить.
Если они не занимаются "творческой установкой" то скорее всего та релюшка которую они нашли единственная,возможно еще блокировка по стартеру у замка зажигания.
сервис теперь требует за свою уже проделанную работу (найти реле и соединить 2 проводка) деньги.
а ошибка акпп вылезла уже у них на сервисе? может это уже следствие их неквалифицированного вмешательства?
обычно такими реле рвут питание ЭБУ, или питание форсунок, ну или какой нибудь датчик двигателя(редко), ошибок акпп это вызвать не должно.
Стороннему эксперту тоже надо платить.
платные работы сервис должен был согласовать с вами до их выполнения.
@Zayun, А сервис,при покупке предлагал сигнализацию поставить?... Намного дороже выходило?. ...У меня просто была ситуёвина: При установке сигнализации криворукие установщики оставили дырочку,через которую,впоследствии в салон налилось много воды. Дилер сначала пробовал откосить ,типа мы с теми ребятами уже не работаем..А у меня заказ наряд есть.... исправили всё бесплатно... немного поворчав.Вот как то так.
у вас уже нашли одно реле блокировки, которую установщик спрятал в блок управления, так же подобные реле вплетаются в жгуты электропроводки, и даже ставят в бензобак. дилер вполне резонно отказывается искать их бесплатно.
вообще конечно нужно определится что вам там поставили:
похоже на иммобилайзер+сигналка, одно реле вам нашли, могут быть и другие беспроводные релюшки. вы же оплачивали установку, в заказ наряде должно быть указано оборудование которое вам установили, еще на последней странице инструкции по эксплуатации сигналки мастер мог указать где и какие цепи заблокированы(а мог и не указать). Вам бы с самими установщиками поговорить.
Если они не занимаются "творческой установкой" то скорее всего та релюшка которую они нашли единственная,возможно еще блокировка по стартеру у замка зажигания.
сервис теперь требует за свою уже проделанную работу (найти реле и соединить 2 проводка) деньги.
а ошибка акпп вылезла уже у них на сервисе? может это уже следствие их неквалифицированного вмешательства?
обычно такими реле рвут питание ЭБУ, или питание форсунок, ну или какой нибудь датчик двигателя(редко), ошибок акпп это вызвать не должно.
Стороннему эксперту тоже надо платить.
платные работы сервис должен был согласовать с вами до их выполнения.
Так в том то и дело, что реле у меня одно, только для метки. Я же перечислял им по наряду все, что стоит. Больше блокировок нигде не должно быть.
Ошибка в акпп не понятно когда появилась. Была ли она до из вмешательства или после..
Просто не понятна позиция мне - снимите всю сигнализацию и мы будем смотреть.
Что смотреть? Что вывело из строя блок акпп? А как это смотреть когда будет восстановлена проводка? Ошибки с новым Блоком уже не будет...
Муть какая-то..
Для меня все выглядит сейчас как попытка меня развести и не выполнять свою работу. Блок не исправен, так поменяйте его. И обоснуйте мне что это именно из-за сигналки, а как иначе?
Надо ещё смотреть чем и как 2 дня реанимировал машину!может тогда и сжег?
Надо сначала к тем кто сигналку ставил.Она машину заглушила.А писк был от батарейки в метке.
Эвакуатор будет дешевле,чем ремонт ОД(как правило криворукий)
Zayun, вы совершенно правы, дилер делает диагностику - выносит решение что неисправность вызвана некорректным подключением доп.оборудования (с перечислением что и как было подключено и какие проблемы это вызвало и почему), вы оплачиваете счет и предъявляете его фирме-установщику допа.
но это длинная история. попробуйте потребовать от сервиса подобное письменное заключение - думаю они откажутся.
если бы я был в данной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу), я бы снял сигналку полностью сам до обращения в сервис и потребовал устранить проблему по гарантии.
Проводится диагностика, если случай не гарантийный вам выкатывается счет, вы его оплачиваете, после этого начинается разбор полетов.
Если блок управления сгорел по вашей (установшиков старлайна) то ремонт и замена за ваш счет. должна быть бумага от ОД читай заключение.
1. Получите заключение письменное.
2. собирайте ВСЕ чеки об оплате связанные с этим случаем, после установления виновных предъявите все эти чеки им.
Утверждают, что не могут проводить диагностику, т.к. нарушена штатная проводка. Готовы отдать машину и написать в заказ-наряде рекомендацию "восстановить штатную проводку"
Говорят, что блок управления АКПП сгорел, но машина при этом на ходу и переключает передачи.. Как так?
Как быть?
Я сниму сигналку, приеду к ним, они проведут диагностику и заменят его по гарантии.
Потом я поставлю сигналку обратно.
Мне в дальнейшем по каждой электронной ошибке ездить и снимать сигналку?
@Zayun, в этом сложность когда ставится эл.оборудование не у дилера, дилер вполне резонно может требовать предоставить а/м в штатном виде, либо предложить свои услуги на платной основе.
Закрывайте З/Н по гарантии, открывайте новый З/Н платный на Диагностику ЭБУ (электронных блоков управления) с последующей очисткой памяти неисправностей.
Машина у вас в сервисе, мыть не надо, а диагностика эбу 0,3 н/ч ориентировочно, в общем то до 1 т.р.
В платной услуге Вам отказать не могут.
Результаты диагностики, код ошибки и рекомендации проси указать и расшифровать в З/н.
Скорее всего ошибку можно стереть, и она больше не появится (в момент блокировки секретки и пропадания питания где либо, могла записаться ошибка, тем более что ты пишешь что машина на ходу)
Если ошибка не сотреться или появиться при дальнейшей эксплуатации, с ЗН в котором будет описана ошибка, к установщикам с претензией на косячную установку.
Работаю сам у дилера, поэтому предложил такой вариант, в случае проблемы "не у нас ставили".
Да, действительно, если машина на ходу, то стереть ошибки, и смотреть дальше (мы то думали, что машина не на ходу), может действительно разовая ошибка. А платить такие неприличные деньги дилеру, действительно, не зачем, да и не за что.
Если выявится ошибка вновь, то снять сигналку у установщиков, и ехать к другому дилеру и прикинуться овечкой Всяко дешевле выйдет.